- Стиль жизни

06.02.17

Пять рекламных роликов Супербоула о гендерном и расовом равенстве

Новые ценности

Вчера в США состоялась самая главная игра для страны — финал плей-офф лиги по американскому футболу NFL — Super Bowl 2017. Грандиозное шоу состоялось в 51-й раз.

Рекламные ролики, презентованные во время игры, считаются, если и не самыми лучшими, то уж точно самыми дорогими: за 30 секунд рекламного времени бренды платят до $5–5,5 миллионов, так как по оценкам специалистов телеаудитория игры составляет около 100 миллионов человек.

В этом году компании сфокусировали внимание на расовом и гендерном равенстве и подчеркнули, что среди граждан Америки (и их клиентов) есть люди разного пола, возраста, вероисповедания и национальности.

Ролик Audi рассказывает о девочке, которая участвует в соревнованиях по картингу наравне с мальчиками. Пока она пытается обогнать соперников, ее отец рассуждает, как именно он должен воспитывать дочь.

Компания Nintendo в  коротком ролике доказывает, что их игры предназначены для людей разного пола, возраста и сферы деятельности. В ролике прозвучала новая песня Imagine Dragons.

Skittles продемонстрировал, что происходит, если кидать ночью конфеты в окно своей возлюбленной.

Компания Coca-Cola показала ролик 2014 года, подчеркнув многообразие народов, проживающих в Америке. В рекламе прозвучала песня America the Beautiful на разных языках.

Онлайн-площадка для краткосрочной аренды жилья показала ролик с фотографиями людей разного возраста, пола и национальности.

Автор: Harper`s BAZAAR
Публикация: 06.02.2017, 15:19
Теги:
© 2017 «Partners Media Group». Все права защищены.