- Стиль жизни

07.02.17

Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн

Автор блога Gary Pepper Girl о социальных сетях, бьюти-секретах и коллаборации с Linda Farrow

Австралийка Николь Уорн прославилась на весь мир благодаря своему блогу о моде, шопинге, путешествиях и стиле жизни garypeppergirl.com. В 2009 году она начала вести свой блог, где продавала винтажную одежду, совмещая это с учебой, работой и стажировками в австралийских версиях журналов Harper’s BAZAAR и Grazia. В 20 лет Николь ушла с работы с намерением полностью посвятить себя своему делу.

«Как только мне предложили более или менее хорошую позицию в журнале, я поняла, что на самом деле мне больше нравится работать на саму себя», — признается Николь. — «Я давно коллекционировала винтажную одежду, поэтому открыть онлайн-магазин не составило для меня большого труда. После восьми недель интенсивной работы, это стал приносить хорошую прибыль, и я полностью погрузилась в свой проект. Это было так естественно, я чувствовала: это то, что мне нужно».

Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 1

Свой Instagram-аккаунт Николь завела, чтобы раскрутить свой сайт; спустя восемь лет аудитория девушки стремится к отметке два миллиона. «Я на 99% уверена, что мой первый пост в Instagram был о магазине», — говорит Николь, — «Я зарегистрировалась в социальной сети, чтобы выйти на новую аудиторию и увеличить продажи». Сейчас в Instagram-аккаунте Николь можно найти тысячи фотографий из разных точек мира, а каждый ее пост набирает более 20 тысяч лайков. «Мне кажется, что мои подписчики ценят качественные снимки и то, что с помощью каждого поста я стараюсь рассказать историю. Надеюсь, мне удается находить баланс между чем-то возвышенным и доступным, хоть это и не просто».

Больше всего лайков на странице Николь набрала фотография, в комментарии к которой она объявила о помолвке со своим молодым человеком. «Это чудесное фото, на котором мы плывем по озеру среди цветущих деревьев вишни. Фотография была сделана за 30 секунд до того, как Люк сделал мне предложение», — поделилась наша героиня.

Николь выросла в Тасмании на маленькой ферме: в индустрию моды она попала по собственной инициативе. «Мои родители всегда были очень независимыми и креативными людьми и, мне кажется, это воспитало во мне уверенность в себе», — признается она. Николь не раз появлялась на обложках мировых модных изданий, в том числе Harper’s BAZAAR Сингапур, ELLE Австралия, Vogue Me Китай, Miss Vogue Австралия, Lucky США, Grazia Италия. Сейчас ее чувство стиля для многих служит примером для подражания, а сама она признается, что предпочитает классическую и женственную одежду.

Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 2

Одно из главных правил, которому всегда следует Николь — это ее собственный бьюти-режим, который не нарушается даже во время долгих перелетов. «Я не могу жить без маски для глаз Rescue Balm Face Mask от Cosmedix и бутылки воды. Это то, что я всегда беру с собой в самолет», — рассказала она. — «Губы я сначала подвожу карандашом NARS Chubby, а потом красной помадой Tom Ford или YSL. Вдоль контура я наношу консилер, если получается немного неровный контур, а такое случается!»

Помимо своей основной деятельности, Николь занимается благотворительностью. В частности, девушка является всемирным послом неправительственной организации Donate Planet, также она работала с WWF, OCRF и The Cancer Institute. «Я рада, что у меня получается использовать свою онлайн-платформу для того, чтобы привлечь внимание к существующим проблемам и помочь нуждающимся», — сказала она.

Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 3

Сегодня свет увидела новая рекламная кампания Linda Farrow, для которой Николь вместе с тремя другими лидерами мнений разработала свой дизайн очков. Кадры нового кампейна делал фотограф Мариано Виванко. «Я встретила Саймона и Трейси из Linda Farrow (основатель и арт-директор компании — примечание редакции) несколько лет назад, нас познакомил общий друг в Лондоне. Мы пошли поужинать в уютный ресторан Chiltern Firehouse, в эту же ночь я в первый раз встретила Мариано Виванко».

В рамках коллаборации с Linda Farrow Николь создала широкие очки в золотой оправе, девушка признается, что делала дизайн в расчете на азиатские черты лица. «Во мне есть японская и корейская кровь, поэтому у меня довольно широкое лицо. Я хотела создать пару очков, которая подойдет азиатскому рынку, но в то же время понравится всему миру».

  • Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 4
  • Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 5
  • Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 6
Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 7Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 8Живущая в сети: Интервью с Николь Уорн
 9

В будущем Николь планирует насовсем переехать в Нью-Йорк, где для ее команды откроются новые перспективы. «Например, я бы хотела открыть внутреннее рекламное агентство. Буду разрываться между Нью-Йорком, Сиднеем и Парижем».

 

Автор: Harper`s BAZAAR
Публикация: 07.02.2017, 16:00
Теги:
Linda Farrow
© 2017 «Partners Media Group». Все права защищены.