О проекте

Harper`s BAZAAR – первый журнал о моде, стиле и обществе, основанный в Америке в далеком 1867 году. Он стал вторым успешным изданием американского издательства Harper&Brother, впервые заявившего о себе выпуском журнала Harper`s Magazine, посвященного литературе и искусству. На немногочисленных страницах тогда еще еженедельного журнала публиковались эскизы необычных платьев и модные новинки из Франции и Германии. После, когда журнал в 1901 году сменил периодичность, став ежемесячным и увеличившись в объеме, на его страницах появились советы по стилю, красоте и уходу за детьми. В 1913 году бренд Harper`s BAZAAR был выкуплен издательской корпорацией The Hearst Corporation, которой принадлежит и по сей день.

Сегодня Harper`s BAZAAR издается в 29 странах и продается общим тиражом 3 миллиона экземпляров ежемесячно. В разное время редакторами Harper`s BAZAAR являлись легендарные личности, изменившие облик глянца и модной индустрии в целом. Среди них ­– Диана Вриланд, Кармель Сноу, Алексей Бродович, Лиз Тилберис и многие другие.

С 2004 года Harper`s BAZAAR издается в Казахстане и за годы существования смог не только сохранить, но и укрепить статус авторитетного советника по стилю и неиссякаемого источника вдохновения.

На протяжении всей своей истории, насчитывающей на данный момент 146 лет, Harper`s BAZAAR шел в ногу со временем. Появление Интернета и переход в эру цифровых коммуникаций обусловили выход Harper`s BAZAAR в digital-пространство и успешное его покорение. Сайт Harper`s BAZAAR Kazakhstan призван стать не только полноценным гидом по главным тенденциям, событиям и богатейшему наследию Harper`s BAZAAR, но и открыть новую веху в истории издания.



© 2017 «Partners Media Group». Все права защищены.