Диктует спрос предложение или нет, но в этот раз мы не увидим привычных в последнее время для ювелирного Дома Chanel округлых линий, цветочных или других девичьих мотивов. Скорее эти ювелирные изделия можно представить на уверенной в себе самодостаточной женщине, которая не теряет времени зря и при этом всегда сдержанна и лаконично элегантна. Знакомый образ, вполне в духе как современного времени, так и самой мадемуазель Шанель.

Gallery Collection представила давняя муза и амбассадор ювелирных коллекций Chanel Кира Найтли. Приглушенные строгие цвета, максимальная естественность, неуловимые размытые образы и красота чистых архитектурных линий – вот основной лейтмотив рекламной кампании, запечатленной фотографом Сарой Мун.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Поделиться: