Arket

Шведский гигант масс-маркета H&M запускает новый бренд под названием Arket, сообщает Business of Fashion. В новую марку войдут базовые предметы гардероба для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары для дома.

Слово Arket в переводе со шведского означает «лист бумаги». Креативный директор бренда Ульрика Бернхардт отметила, что название символизирует скандинавский минимализм, оптимизм и возможность создать что-то новое, а ДНК бренда будет состоять из четырех принципов: стиль вне зависимости от трендов, актуальность, качество материалов и персональный подход к каждой вещи.

«Мы начали работать над этим проектом около двух лет назад, когда заметили, что наши клиенты нуждаются в качественных вещах, одновременно простых и интересных», – сказал управляющий директор Arket Ларс Аксельсон.

Первый магазин Arket откроется в Лондоне в конце этого лета. В скором времени бренд расширит свою географию до 18 европейских стран, в том числе откроется в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. В каждом бутике будет работать небольшое кафе, где посетители смогут отведать кухню северных европейских стран.

Напомним, что в портфель H&M уже входит несколько брендов, в том числе & Other Stories, COS, Monki и Weekday.

Поделиться: