Половину успеха в любом деле составляет последовательность. Так, к примеру, мой отец основал Дом Graff 60 лет назад. За это время ни одно положение философии марки не изменилось. Думаю, в цифровую эру, когда информация потребляется со скоростью света, а скоротечность тенденций нивелирует ценность всего, это дорогого стоит. Наша цель – сохранить фокус на сегменте по-настоящему редких и эксклюзивных драгоценных камней. Так что стабильность Graff – не только секрет успеха, но и весомый повод для гордости.

Огранка всегда сопряжена с риском. Независимо от размера, алмаз может разрушиться в процессе работы с ним. Несмотря на многолетний опыт, мы также не можем быть уверенными в благополучном исходе на 100%. Только представьте, мгновение – и вы теряете все. Поэтому работа с камнями требует повышенной осторожности, внимания и тщательной предварительной экспертизы.

франсуа графф

Франсуа Графф

Чем дороже драгоценный камень, тем проще должно быть обрамление. За чересчур ажурной или сложносочиненной оправой может потеряться сама суть редких камней. Это не значит, что мы не создаем современные вещи, но большинство наших клиентов предпочитают классический дизайн.

Камни влияют на людей, в этом я могу заверить вас лично. Положите 10 драгоценных камней на стол и без видимой на то причины вас будет тянуть именно к одному. Не потому, что он превосходит другие в техническом исполнении, размере или цене. Все дело в магнетизме, и, если вы сможете выбрать правильный камень, то он непременно отплатит вам сторицей

 За последние 10 лет мы открыли множество точек Graff по всему миру и не собираемся останавливаться. На очереди – флагманские магазины в Париже и Сингапуре. Нам очень интересен японский рынок и азиатский регион в целом.


Интервью: Асель Киржибаева

Поделиться: