Дизайнер и основательница бренда J.Kim запомнилась нам любовью к традиционным этническим мотивам. Например, создавая весенне-летнюю коллекцию, Женя отправилась на южнокорейский остров Чеджудо, чтобы лично пообщаться с представителями древней профессии хэне – вымирающей профессии ныряльщиц, которой издревле занимаются исключительно женщины.
Вдохновившись традициями общины, к которой принадлежат хэне, ее укладом, основанном на матриархате и идее волевой, работящей женщины, девушка отправилась изучать окрестности и наткнулась на кафе, у входа в которое стояли огромные аквариумы.
Так родилась приключенческая история, в которой девушка приходит на рынок, чтобы купить рыбы, а продавец наливает в пакет воду из аквариума и запускает живых угрей.
В этом сезоне дизайнер уделила особое внимание аксессуарной линейке и сумкам J.Kim, в частности – пластиковой сумке-пакету, созданной в сотрудничестве с художником Алексеем Клепневым. Кстати, именно этот аксессуар стал одним из главных хитов коллекции и главным героем фотоистории.
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.