Новую рекламную кампанию Moncler сезона весна-лето 2017 по традиции снимала Энни Лейбовиц. Кампейн получила название «Скрываясь в городе», в кадре появился китайский художник Лю Болин, загримированный под достопримечательности Нью-Йорка.

Болин называют мастером оптических иллюзий, он известен тем, что наносит разноцветные краски на тело, маскируясь таким образом под окружающую среду.

«Искусство очень тесно связано с нашей жизнью. Оно помогает нам развивать критическое мышление. И когда я в раскрашенном комбинезоне Moncler исчезаю в старейшем книжном магазине Нью-Йорка или в Центральном парке, я размышляю о развитии нашего общества, а также цивилизации в целом», — прокомментировал свое участие в съемке художник.

Смотрите ниже видео-backstage со съемок кампейна.

Человек-невидимка в рекламной кампании Moncler 1

Человек-невидимка в рекламной кампании Moncler 2

Поделиться: