Похоже, что культура Интернет-мемов прочно закрепилась в нашем сознании – вчера Дом Gucci объявил о запуске новой рекламной кампании #TFWGucci («То самое чувство, когда Gucci»), в которую вместо классической фотосъемки с моделями вошло несколько мемов.

Для работы над кампейном пригласили пользователей Instagram @beigecardigan@textsfromyourexistentialist@siduations и других специалистов, которые вместе с креативным директором Дома Алессандро Микеле разрабатывали новые мемы с символикой Gucci.

#TFWGucci: Алессандро Микеле выпустил мемы 1

#TFWGucci: Алессандро Микеле выпустил мемы 2

#TFWGucci: Алессандро Микеле выпустил мемы 3

#TFWGucci: Алессандро Микеле выпустил мемы 4

#TFWGucci: Алессандро Микеле выпустил мемы 5

#TFWGucci: Алессандро Микеле выпустил мемы 6

#TFWGucci: Алессандро Микеле выпустил мемы 7

Поделиться: