Если вас не устроит оправдание в духе: “Ну это же Porsche, как его можно не любить!”, то сейчас мы вам все подробнее расскажем о новой модели Cayenne Coupe.

Как следует из названия, Porsche Cayenne Coupe 2020 года является версией всеми нами знакомого SUV внедорожника Cayenne, но в стиле фастбэк. И это невероятно впечатляет. Конечно, в новом Porsche Cayenne Coupe урезана практическая составляющая, по которой кто-то покупает кроссовер, но это же все делается во имя стиля и….моды, если можно так сказать. Обеспокоены, что покатая линия крыши уменьшит пространство сзади? Porsche опустил задние сиденья на 30 мм, хоть и крыша опустилась всего на 20 мм. Переживаете за искажение аэродинамического профиля? Porsche добавил еще один задний спойлер, так что теперь, помимо крыши, на задней двери есть активное устройство. Говорили же вам, что инженерия бывает невероятно исчерпывающей. Он снабжен множеством силовых агрегатов: начиная от экологически чистого гибрида plug-in и заканчивая бензиновым V-6, мощностью в 340 л.с. с одной турбонаддувами. Независимо от того, что же притаилось под капотом этого немецкого красавца, в генах каждого Porsche Cayenne Coupe заложено участие водителя. В конце-то концов, не зря он построен той же компанией, что подарила нам идеальный спортивный автомобиль — легендарный 911!

10 причин, почему мы влюблены в новый Porsche Cayenne Coupe

Да, Cayenne Coupe намного больше и тяжелее, чем его младший брат с низкой посадкой и задним расположением двигателя, это понятно. Но их коммуникативное рулевое управление и удивительный спортивный стиль имеют неоспоримую генетическую связь. Но сегодня мы не будем петь дифирамбы 911-му, а поподробней поговорим о Cayenne Coupe 2020 года. Ведь это больше, чем просто модная новинка. Это яркий и громкий автомобиль, обладающий исключительными характеристиками, стилем и темпераментом. Да, при первом же знакомстве с ним вы вряд ли останетесь равнодушными. А вот и 10 причин, почему же мы окончательно и бесповоротно влюбились в новый автомобиль от Porsche. Знакомим и вас с ними.

  1. Новый Porsche Cayenne Coupe получил спортивную версию GTS

В нем используется версия 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который приводит в движение и мощный Cayenne Turbo. А также выпускает на свободу 460 лошадиных силы, а не 340, как у турбированной версии. У новой модели также есть темные внешние акценты, заниженная подвеска и другие высокопроизводительные аппаратные функции и “примочки” премиум-класса.

2. Усовершенствованная гибридная версия E-Hybrid

Модель E-Hybrid снабжена батареей большего размера. Теперь она может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляют, что изменили уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать бензиновый двигатель. А это заметно сказывается на дальнейшей производительности и “живучести” аккумулятора.

3. Широкий спектр силовых агрегатов

Porsche предлагает нам Cayenne Coupe с широким выбором различных силовых агрегатов. Здесь традиционный бензиновый предстает перед нами в 3 вариациях: 340-сильный V-6 с турбонаддувом, 440-сильный 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который выпускает 460 лошадок на модели GTS и 550 на модели Turbo.

Ну, а если вы хотите испытать на себе весь этот бунтарский, порой даже перегибающий палку характер, то советуем присмотритесь именно к модели Turbo. Две другие силовые установки — Cayenne E-Hybrid: одна выдает 462 лошадей, а другая — 680. Адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. А GTS ездит на базовых 21-дюймовых дисках и более низкой подвеске, чем три модели под ним в модельном ряду Porsche.

10 причин, почему мы влюблены в новый Porsche Cayenne Coupe

4. Самостоятельный выбор количества мест в салоне

Спецификация Cayenne Coupe выглядит достаточно сложной, чтобы у кого-нибудь разболелась голова. Porsche постарался над тем, что у вас была возможность выбора посадочных мест. Хотите ли вы четыре или пять, тут все зависит от личных предпочтений; только вот последнее не может сочетаться с облегченным спортивным пакетом (и, следовательно, с карбоновой крышей). Но если вы думаете о том, чтобы время от времени катать еще одного человека, то перевозка дополнительных 22 кг (в виде доп.комплекта) вряд ли будет проблемой.

5. Апгрейд задней части кузова также привлекает внимание

Porsche Cayenne Coupe получил адаптивный задний спойлер в нижней части заднего стекла. Он поднимается на 135 мм на скорости 90 км/ч (ну или если вы нажмете кнопку). Но теряет задний дворник. А задние колесные арки стали чуть шире. Так что да, у вас “съедается” немного места в багажнике, но он все еще приличного размера — 625 литров с поднятыми задними сиденьями или 1540 с ними. (Это по сравнению с 770 у внедорожника против 1710). И да, он менее удобен для загрузки, поэтому данный авто — не средство для переноски шкафов.

Porsche Cayenne Coupe

6. Спортивный дух в облике городского седана

Управляемость Coupe точна и маневренна, а езда доставляет неимоверное удовольствие. Когда мы впервые познакомились с Cayenne Coupe, то сравнили его управляемость с вождением спортивного седана, а не с одним из многочисленных внедорожников. То, как он укладывается в повороты и держит дорогу — просто ошеломляет. Автолюбители по достоинству оценят его энергичный и спортивный характер.

7. Информационно-развлекательная система

31,2-сантиметровый широкоэкранный навигационный дисплей особенно радует. По своему функционалу он может посоревноваться только с лучшими телефонными приложениями. В стандартную комплектацию входит Apple CarPlay, правда, Android Auto все еще остается недоступным. Базовую стереосистему с 10 динамиками в купе Cayenne можно

заменить либо установкой Bose с 14 динамиками, либо системой Burmester 3D High-End с 21 динамиком с красивыми оцинкованными металлическими решетками.

8. Обновленная отделка салона и цветовые варианты просто шикарны

Алькантара и кожа, казалось бы, готовы к тому, что их можно попеременно задрапировать на всех поверхностях, кроме окон. Вы даже можете запросить обшить салон тканью с рисунком «гусиные лапки» в стиле 911 R по центру сидений. Он действительно выглядит чертовски хорошо, особенно в дополнении с замшевым рулем.

Porsche Cayenne Coupe

9. Спортивные сидения, куда же без них

Porsche Cayenne Coupe поставляется со спортивными сиденьями с электронной регулировкой в ​​восьми направлениях и встроенными подголовниками. Но за дополнительную плату вы можете добавить обогрев передней части авто, а также эмблему Porsche, тисненую на всех четырех подголовниках.

10. И да, был произведен потрясающий аудио-апгрейд

Есть возможность “поднавернуть” свой авто еще больше, снабдив его системой Bose Surround Sound. Это потрясающая звуковая система, которая помогает вам не только наслаждаться своей любимой музыкой, но и делает подкасты и радиоспектакли такими легкими для прослушивания.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: