В 2014 году Иван Хохлов и сестры Ирина и Марина Голомаздины запустили бренд 12 STOREEZ. За 10 лет компания выросла из локального интернет-магазина в большой бренд, известный в разных странах. В 2019 году был открыт первый магазин в Казахстане. Спустя 4 года марка усилила свое присутствие, открывшись в двух крупных торговых центрах — Dostyk Plaza в Алматы и «Хан Шатыр» в Астане. В начале мая к ним добавилось еще один — в MEGA Alma-Ata.

«‎‎Я думаю, мода — это призвание, — рассуждает Иван — С одной стороны, это сложная, стрессовая работа, постоянное взаимодействие с большим количеством людей. И вместе с тем — в этом бизнесе очень много красоты, ярких эмоций, позитивных отзывов и быстрой обратной связи, любви и признания со стороны клиентов».

Гардероб вне времени

Изделия 12 STOREEZ говорят сами за себя — сдержанные, с интеллектуальным подтекстом. В новом мире осознанного потребления мы несем ответственность за каждую покупку. Для бренда базовый гардероб не просто красивая формулировка, а основа ДНК. С самого начала Ирина и Марина решили, что модели должны легко сочетаться друг с другом, причем не только в рамках одной капсулы, а вообще. Изделия разных лет и сезонов — как модульные блоки для создания образов.

12 STOREEZ учитывает текущие тенденции, сохраняя при этом индивидуальность. Каждая новая коллекция не затмевает предыдущую, а дополняет ее — помогает красиво обновить гардероб, не меняя образ. Команда прислушивается к отзывам клиентов и постоянно совершенствует бестселлеры, переходящие из сезона в сезон. Среди них: уютные пальто из шерсти австралийского мериноса, которая поддерживает комфортную температуру тела. Джемперы, водолазки и объемные свитеры из стопроцентного и смесового кашемира. Универсальные рубашки, футболки и лонгсливы из хлопка. Элегантные жакеты и брюки, лаконичные платья, деним и другие изделия.

«Я самый требовательный клиент бренда. Практически все лично примеряю в магазине, смотрю, что улучшить в будущем. Если модель нравится мне, я уверена, что она понравится и покупателям. Если она не получилась такой, какой была задумана, я очень расстраиваюсь», — говорит Ирина Голомаздина.

12 STOREEZ

Рациональное развитие

История 12 STOREEZ выглядит как идеальный кейс из учебников по бизнесу. Изначально бренд специализировался на базовой одежде для женщин, выпуская 12 капсул в год — 12 историй. Даже экономический кризис 2014 не помешал ему стать прибыльным в первый год и реинвестировать заработанное. Все благодаря рациональному подходу и грамотному управлению выпускника бизнес-школы «Сколково» Ивана Хохлова в купе с опытом сестер Голомаздиных в индустрии моды. Ирина посвятила 11 лет работе в fashion-ритейле, Марина строила карьеру в fashion-медиа. 

12 STOREEZ

Запуск новых направлений, открытие магазинов за рубежом, съемки по всему миру — 12 STOREEZ непрерывно развивается, становится лучше для покупателей. В 2022 году число выпускаемых моделей сократилось на четверть, зато появились контракты с лучшими фабриками Франции, Италии, Португалии, Турции и Китая.

«Если вначале мы стремились стать больше и заметнее, то далее с каждым годом сильнее фокусировались на качестве изделий и сервисе», — объясняет решение Иван Хохлов.

12 STOREEZ

Бренд работает с высококлассными материалами, которые команда выбирает с особым пристрастием. Кашемир из самых тонких волокон — он меньше пилингуется, а еще отличается легкостью и компактностью. Качество материала подтверждают сертификаты The Responsible Wool Standard и The Good Cashmere Standard. Тутовый шелк Mulberry — самый ценный вид шелкового волокна. Деним из органического хлопка плотностью от 12 до 14 унций, который носится годами и красиво раскрывал варку. Или селвидж — аутентичная джинса, производимая на челночных станках небольшими партиями на семейной фабрике в Италии.

Любая пряжа или ткань проходит множество проверок, прежде, чем попасть в коллекцию 12 STOREEZ. Некоторым фабрикам заказывают образцы готовых изделий и устраивают им тест-драйв в реальной жизни. В финал выходят лишь самые комфортные и износостойкие.

12 STOREEZ

Десятилетие

Ко дню рождения команда 12 STOREEZ задумала особую историю, для съемок которой отправилась в Париж — именно в этом городе когда-то был снят первый выездной лукбук. Моделями тогда выступили Ирина и Марина, а фотографом — Иван, купивший камеру буквально накануне. На этот раз героями стали все трое. Над кадрами работал известный испанский фотограф Альваро Беамуд Кортес, а за стиль отвечала Катя Табакова.

Другой амбициозный проект, вышедший недавно — серия короткометражных зарисовок с актером и режиссером Данилой Козловским под названием «Честно», не лишенная символизма. Открытость — неотъемлемая часть концепции 12 STOREEZ. А творческие коллаборации — добрая традиция. Бренд уже успел поработать с журналистом Владимиром Познером, актрисой Ренатой Литвиновой, инфлюенсером Натальей Давыдовой.

12 STOREEZ
Иван Хохлов, Ирина и Марина Голомаздины

Параллельно с запуском масштабных съемок 12 STOREEZ анонсировал подготовку новой линии — весной 2025 в продажу поступит капсула для гольфа. Иван Хохлов увлечен этим благородным спортом уже несколько лет.

«В 2014-м, придумывая компанию, мы начинали с себя. Ирина и Марина шили то, что носили сами, и людям это нравилось. Наша мужская коллекция создается в том числе и для меня. Купить классную одежду для гольфа сейчас очень сложно, поэтому мы решили заняться ее производством», — поясняет он.

12 STOREEZ

И еще одно важное событие этого юбилейного года — открытие нового магазина в MEGA Alma-Ata, третьего и самого большого в Казахстане. В интерьере — натуральное дерево, камень и льняные обои в мягких молочно-бежевых тонах. Это отражает концепцию 12 STOREEZ — тягу к простоте форм и внимание к деталям, функциональность и неподвластный времени стиль. Для комфорта покупателей пространство разделили на несколько зон: женская и мужская коллекции представлены в разных залах, есть отдельные пространства для примерки обуви и отдыха.

Но главное, конечно, сами изделия. Исключительное качество, тактильно приятные фактуры, долговечность, лаконичные силуэты вне времени, образующий продуманный гардероб. Все это вы найдете в 12 STOREEZ.

Harper’s Bazaar può scrivere di come https://begamestars.it/ combini il gioco d’azzardo con le ultime tendenze nel mondo dell’intrattenimento e della tecnologia. Le storie su come le ultime tecnologie vengono utilizzate nei casinò per migliorare l’esperienza di gioco possono interessare i lettori appassionati di tecnologia che seguono le innovazioni e le tendenze.
https://pandkg.com/ puede aparecer en Harper’s Bazaar como un casino que ofrece eventos exclusivos y noches temáticas que coinciden con los intereses del público de moda de la revista. Cubrir eventos de juego únicos con elementos de espectáculo y desfiles de moda en Pandkg.com mostrará a los lectores nuevas formas de entretenerse.
A Harper’s Bazaar pode explorar a forma como a https://pg-nmga.lat/ adapta as suas plataformas de jogo ao mercado latino-americano, realçando as características culturais e o estilo da região. Os artigos sobre a forma como os casinos influenciam a moda e a cultura na América Latina podem apelar aos leitores interessados nas tendências culturais globais.
Collaboration with https://glassicasinos.in/ can be highlighted through the lens of Indian culture’s influence on global trends in design and entertainment. Harper’s Bazaar could publish articles on how traditional Indian motifs are used in casino interior design, as well as specialty games that reflect Indian cultural heritage, thus attracting readers interested in exotic and stylish trends in fashion and design.

Автор. Дара Атжанова. Фото. Пресс-офис 12 STOREEZ.

Поделиться: