Знаменитости продали свои компании
Фото. Spotlight. Maison Margiela, весна лето 2024

21+: знаменитости, которые раскрутили и успешно продали свои компании


Сегодня знаменитости уверенно заняли место среди бизнесменов и деловых предпринимательниц. Вместо того чтобы довольствоваться рекламными контрактами, они создают собственные бренды, вкладывают в них душу, стиль и узнаваемость. Но особенно впечатляют истории тех, кто не просто основал успешную компанию, но и продал ее за баснословные суммы (зачастую даже неожиданно для самих себя). Об этих селебрити мы рассказываем ниже.

Хейли Бибер

21+: знаменитости, которые раскрутили и успешно продали свои компании
Фото. Spotlight. Saint Laurent , осень-зима 2025

Начнем с недавно нашумевшей новости о продаже компании Хейли. Медийная личность вышла на рынок красоты в 2022 году с брендом rhode (он назван так в честь ее второго имени). Концепция марки была проста и притягательна: кожа должна выглядеть как глазурь на пончике, то есть сияющей, увлажненной и здоровой.

Идея, которую изначально многие сочли просто очередным трендом из Instagram, превратилась в стремительно растущий бренд. За год до сделки продажи rhode достигли 212 миллионов долларов, и в мае 2025 года e.l.f. Beauty объявили о покупке бренда за потенциальный миллиард долларов (800 миллионов сразу и еще 200 миллионов долларов в зависимости от будущих успехов).

«Я всегда мечтала, чтобы rhode стал глобальным брендом. В e.l.f. Beauty я нашла команду, которая верит в амбициозные идеи и инновации, так же как и я», — написала Бибер в соцсетях. Тем не менее знаменитость осталась в компании как креативный директор и стратегический советник.

Джордж Клуни и Рэнди Гербер

В 2013 году Клуни, его приятель и предприниматель Гербер решили создать текилу Casamigos. Причем сделали они это для себя, просто чтобы пить на заднем дворе. Бренд с испанским названием, означающим «дом друзей», даже не задумывался как бизнес. Но всего за четыре года их идея превратилась в один из самых узнаваемых алкогольных брендов в мире.

В 2017 году Casamigos была продана британскому гиганту Diageo за миллиард долларов. «Если бы четыре года назад вы сказали нам, что у нас будет миллиардная компания, мы бы не поверили», — признался тогда актер. А Рэнди добавил в эфире Good Morning America: «Мы просто хотели сделать текилу, которую приятно пить. Когда нам предложили миллиард, мы были в шоке». При этом основатели сохранили за собой участие в управлении брендом. Им важно было не только заработать, но также сохранить атмосферу и команду.

Кайли Дженнер

21+: знаменитости, которые раскрутили и успешно продали свои компании
Фото. Spotlight. Maison Margiela, весна лето 2024

Когда в 2019 году Forbes назвал Кайли самой молодой self-made миллиардершей в мире, это вызвало волну обсуждений. В 2015 году она запустила Kylie Cosmetics, начав с простых наборов для губ Lip Kits. И уже через несколько лет ее марка стала глобальным феноменом. В том же 2019-м Coty Inc. купили 51 процент компании за 600 миллионов долларов, оценив весь бизнес в 1,2 миллиарда. «Я не ожидала этого. Я просто усердно работала», — прокомментировала дива.

Риз Уизерспун

21+: знаменитости, которые раскрутили и успешно продали свои компании
Фото. Getty Images. Автор. Rodin Eckenroth.

В 2021 году медиакомпания звезды Hello Sunshine, стоящая за такими проектами, как "Утреннее шоу" и "Большая маленькая ложь", была продана с оценкой в более чем 900 миллионов долларов. Сделка состоялась с участием бывших топ-менеджеров Disney и инвестиционного фонда Blackstone. Но, как подчеркивает сама артистка, бизнес для нее был не просто инвестицией. "С самого начала мы были единомышленниками. Мы хотели создать бренд, где женщины могли бы рассказывать свои истории честно, смело, без фильтров", — поделилась она.

Hello Sunshine продолжили свою миссию уже под новым управлением, но Риз осталась с командой как креативный лидер. Она верит в силу сторителлинга и стремится показать весь спектр женского опыта — от подкастов до социальных сетей. 

Jay-Z

21+: знаменитости, которые раскрутили и успешно продали свои компании
Фото. Shutterstock.com. Автор. Tinseltown.

Бизнес-портфель рэпера внушителен. Но особенно примечательна история с шампанским Armand de Brignac (в народе — Ace of Spades), которое рэпер начал продвигать в 2006 году после конфликта с брендом Cristal. В 2021-м он продал 50 процентов компании концерну LVMH, получив за сделку около 630 миллионов долларов. Этот шаг стал логическим продолжением пути, начатого не как коммерческий проект, а как культурное заявление. А главное — он помог Jay-Z в 2019 году официально войти в клуб миллиардеров.

Райан Рейнольдс

21+: знаменитости, которые раскрутили и успешно продали свои компании
Фото. Shutterstock.com. Автор. DFree.

Райан — гениальный визионер, что он успешно применяет в бизнесе. Все началось с Aviation Gin — напитка, который он случайно открыл для себя в 2017 году. Уже через год селебрити приобрел долю в компании, а в 2020-м бренд был продан гиганту Diageo за 610 миллионов долларов. Но на этом актер не остановился. В 2023 году телекоммуникационный гигант T-Mobile купил Mint Mobile, в котором Рейнольдс владел долей, за сумму, достигающую 1,35 миллиарда долларов. При этом звезда не просто был лицом компании, он активно участвовал в маркетинге и создании образа бренда: честного, ироничного и клиентоориентированного.

"Gin, мобильная связь и валлийский футбольный клуб — это не самые очевидные сочетания. Но у всех этих проектов есть одно общее — сильный бренд и понятная история", — пошутил артист в интервью.

Примечание: не является рекламой алкогольной продукции. Материал носит исключительно ознакомительный характер. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.


Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше