Новые бьюти-тренды в TikTok появляются практически каждую неделю. И несмотря на это, некоторым из них удается задержаться на пьедестале популярности дольше, чем остальным. Вот пять вирусных тенденций, которые родились в 2022 году и останутся с нами еще как минимум на сезон.
Эта модная гипотеза TikTok основана на идее о том, что красные ногти привлекают противоположный пол гораздо чаще, чем любой другой маникюр. Многие пользовательницы уже проверили эту теорию на себе.
Лак для ногтей, GucciЛак для ногтей, ChanelЛак для ногтей, Christian Louboutin
Увлечение Хейли Бибер достижением идеального сияния, без сомнения, сыграло важную роль в популярности «глазированных» трендов. В 2022 году соцсети были буквально одержимы ее бьюти-рутиной и мерцающим дизайном ногтей. И мы больше чем уверены, что так останется и в 2023-м.
Лак для ногтей, EssieКрем для лица, RhodeБлеск для губ, Dior
Этот вирусный тренд, пожалуй, можно считать одним из самых простых в исполнении. Все, что вам нужно: нанести румяна на щеки и кончик носа. Ну или просто выйти на улицу в мороз. Эффект будет почти идентичен.
Палетка для лица, NARSТени для век, Iconic LondonТинт для губ и щек, Benefit
Бьюти-тренды TikTok — это не только про макияж и маникюр. Чтобы вывести свой уход за кожей на новый уровень, попробуйте наносить бьюти-средства в определенном порядке. В первый день используйте только отшелушивающие продукты. Во второй — ретиноиды. В третий и четвертый — увлажняющие и восстанавливающие средства. Так, по словам дерматологов, ваша кожа получит максимум от уходовых процедур.
Ночной крем, La Roche-Posay Микрофолиант, Dermalogica DailyСыворотка с ретинолом, Sunday Riley
Дженна Ортега в роли Уэнсдей Аддамс вдохновила тысячи пользовательниц повторить ее готичный макияж. Чтобы оказаться в их числе, нанесите на веки тени трех оттенков: теплый коричневый — в центр, классический черный — по линии роста ресниц и серый металлик — в уголки.
Карандаш для глаз, M.A.C.Палетка теней, Make Up FactoryТушь для ресниц, Ilia
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.