Команда итальянского Дома во главе с Миуччей Прада продолжает изучать концепцию множественности. Весенне-летний кампейн Prada предлагает нам примерить не одну и не две, а десятки ролей, не теряя свою индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала актриса Кэри Маллиган, чья профессия заключается в перевоплощении.

Звезда примерила сразу несколько разных образов, каждый из которых рассказывает историю отдельной личности. В этом и заключается философия марки: она пытается дать возможность каждой женщине быть гибкой и меняться так, как ей хочется. Мода — это инструмент перемен, одежда — индикатор отношения, а образы — не просто перформансы, скорее, воплощения других жизней. В конечном итоге наряды становятся сродни книгам, ведь когда мы их читаем, невольно проживаем судьбы героев. Креативный весенне-летний кампейн Prada 2025 года чествует людей, их разнообразие, противоречивость, жажду новизны и преобразований.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Prada. Автор. Стивен Мейзел.