Дизайнерам так сильно нравится эстетика 90-х, что они не просто воспроизводят ее в новых коллекциях, но еще и приглашают культовых знаменитостей принять участие в кампейнах. Спустя 28 лет после премьеры фильма «Бестолковые» Алисия Сильверстоун снова перевоплотилась в героиню Шер Горовиц. Ее желтый жакет и плиссированная юбка в клеточку оказали на моду и поп-культуру очень большое влияние. Неудивительно, что Marc Jacobs решили отдать образу Шер дань уважения.

На съемочной площадке новой рекламной кампании марки легендарный желтый ансамбль так и не появился: вместо него было много нарядов, вдохновленных все теми же 90-ми и нулевыми. Алисия позировала в платье на тонких бретельках цвета зефира, в шелковом розовом комплекте и в сапогах с ремешками, а также в топе с инфантильным рисунком и асимметричной джинсовой юбке. Кампейн получился нежным и даже воздушным. А сама Алисия Сильверстоун заставила нас немного поностальгировать.

Оригинал статьи People можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Marc Jacobs. Автор. Элин Нил.

Поделиться: