Пять брендов объединились, чтобы представить совместный шоукейс украинской модной индустрии и рассказать о том, как она продолжает функционировать в современных реалиях.

Украинская модная индустрия, несмотря ни на что, продолжает существовать и развиваться — такой оптимистичный и сильный месседж хотели передать Nadya Dzyak, Chereshnivska, Grie, Sayya и Tamar Keburia во время презентации своих коллекций в Париже. Пять марок представили совместный проект, направленный на популяризацию работ и идей украинских дизайнеров. Его главная цель — поддержать женщин в индустрии моды независимо от их места жительства, возраста или сферы деятельности. Объединившись в альянс, дизайнеры оказывали друг другу поддержку в поиске новых сотрудников, поставщиков, в продажах и контактах. Кроме того, им удалось получить грант от Программы USAID по развитию экономики Украины. Результатом их совместной работы стали пять коллекций, которые девушки представили во время Парижской недели моды.

Nadya Dzyak

Коллекция Nadya Dzyak была вдохновлена творчеством художницы Полины Райко, чей дом-музей в Олешках был затоплен после разрушения Каховской плотины. Коллекция, несмотря ни на что, наполнена оптимистичными цветами — мимозой, мятой, нежно-розовым, бирюзовым и сиреневым. Бренд продолжает работать с прозрачными плиссированными текстурами, создавая иллюзорный оптический эффект за счет сочетания различных пастельных оттенков.

Sayya

Творчество художника Дэвида Хокни стало источником вдохновения для бренда Sayya. При создании работ Хокни руководствовался принципом «разных ракурсов и точек зрения на объект», и этот подход нашел отражение в дизайне бренда Любы Макаренко. Вдохновленная переосмыслением Хокни «Танцовщиц» Матисса, дизайнер выбрала материалы, которые подчеркивают воздушные, струящиеся и мягкие текстуры.

Chereshivska

Бренд Chereshivska использовал идею фестиваля Маланка, который празднуется зимой и созвучен идее Старого Нового года. Его отмечают с масками и костюмами, и эта насыщенная цветовая гамма с черным, синим, красным и оранжевым была взята за основу. Марка известна своим апсайклинг-подходом, поэтому многие вещи были переработаны из винтажных предметов одежды.

Tamar Keburia

Бренд с грузинскими корнями Tamar Keburia в очередной раз представил размышление на тему плиссировки — характерного элемента марки. Благодаря мастерской работе со складками бренд создает эффектные силуэты, которые изящно драпируют и очерчивают контуры тела. Сочетание различных текстур и форм придает изделиям глубину и объемность.

Grie

Бренд аксессуаров Grie продолжает семейную традицию ремесленного производства сумок. Минодьеры в виде аккордеона или книги, чемоданы с фантазийными аксессуарами — золотыми драконами и чувственными «багетами» — напоминали настоящие произведения искусства.


Автор. Екатерина Милославская.

Поделиться: