Проверено на себе: редактор красоты BAZAAR Kazakhstan об опыте проживания в санатории Almaty Resort.
Что делать, когда рабочий – да и элементарно будничный ритм – вымотал до крайности? Оставаться дома, особенно если вы живете не одна, не вариант, ведь бытовые хлопоты не дремлют. Но выход есть! Почему бы не отправиться в санаторий Almaty Resort? Он находится буквально в 15 минутах от центра города, а по ощущениям сразу переносит вас в предгорья Швейцарии. Неделя проживания обойдется гораздо бюджетней в сравнении с зарубежными странами, но оздоровительный эффект при этом ни в чем не уступает. Почему бы не попробовать провести отпуск по-новому?
Для трудоголиков или просто утомившихся есть другое специальное предложение выходного дня, которое позволяет заехать в пятницу и до вечера воскресенья получить процедуры по индивидуально разработанной детокс-программе.
Первое, что сразу бросается в глаза, а точнее в нос – чистый горный воздух. После знаменитого алматинского смога начинаешь особенно ценить такие моменты. Второе, это вид из окна. Попадется ли вам величественный пейзаж на заснеженные горные пики или таинственный лес – разницы нет. Когда вы проснетесь утром, оба варианта прекрасно поднимут настроение, также как и чашка свежесваренного ароматного кофе.
В первый же день вас отправят на подробный осмотр к доктору. Будьте уверены, санаторий оснащен передовыми технологиями, а стены принимающих врачей увешаны множеством заслуженных регалий. После различных расспросов и анализов вам выдают карту вашего здоровья, согласно которой составляется план необходимых процедур. Грязелечение, гидромассажи, иглотерапия, восстановление после травм – всего сразу и не перечислишь. Для полного расслабления дополнительно можно посетить спа-центр. Каждый найдет для себя отдых по душе: любительницы экзотических вариантов посетят криосауну, если же вы все таки предпочитаете температуру погорячее, то к вашим услугам традиционная баня с профессиональными сотрудниками. Что удивительно, цены на все более чем демократичные.
Еще один удивительный факт: в санатории даже можно прибегнуть к услугам эстетической медицины. На самом деле это очень удобно: действующие пластические хирурги (Баировы Болат Каленович и Айгуль Болатбековна), чья профессиональная слава разошлась далеко за пределы Казахстана, работают в этой сфере далеко не первое десятилетие. Если вы давно обдумывали о каких-либо коррекциях своей внешности, то Almaty Resort с их последующей реабилитационной программой станет прекрасным вариантом.
Также Almaty Resort обладает собственной уникальной скважиной с минеральной водой со множеством полезных веществ. Так что посетители могут наслаждаться и лечиться одновременно. С чистейшей минеральной водой, кстати, можно принимать и ванны. Говорят, при регулярном использовании организм омолаживается буквально на глазах.
В перерывах между процедурами вы можете сходить в местный кинотеатр, прокатиться на велосипеде, электрокаре или сыграть партию в теннис. Не умеете – не беда. В санатории работают профессиональные тренеры, среди их учеников есть действующие участники сборной команды Казахстана. Если вам повезет, то можно даже застать ежегодное мероприятие – ночной турнир по теннису, который отличается неповторимой атмосферой азарта и веселья.
Будьте готовы к тому, что вас встретят неожиданные, но крайне милые соседи. Это белки! По словам сотрудников, на территории санатория проживает больше 300 особей. Санаторные белки невероятно дружелюбные: могут составить вам компанию на балконе за утренним кофе.
Всего лишь за несколько дней я получила полноценный отдых от рутины, профессиональные рекомендации о том, как поддержать созданное хорошее самочувствие и волшебное ощущение «побега из реальности». Поеду ли я туда еще раз и посоветую другим? Определенно!
С парфюмерией, которую принято называть нишевой, знаком не каждый. Эти ароматы не фигурируют в громких PR-кампаниях и продаются ограниченным тиражом в строго определенных местах. Казалось бы, эксклюзив должен пользоваться спросом. На самом же деле это совсем не так.
Во-первых, незнакомые названия дороже рекламируемых. Во-вторых, и пожалуй, главных, – нишевые ароматы сложны для восприятия. неискушенный «нос» придет в ужас от многих из них. И будет по-своему прав: в отличие от «политкорректных» бестселлеров, «высокая» парфюмерия категорична и бескомпромиссна. Ее создатели любят повторять, что им чужд конформизм, что они делают запахи сугубо из собственных представлений о прекрасном.
Вот слова директора Comme des Garçons Эдриана Йоффе: «Когда мы принимаем решение создать аромат, мы никогда не проводим маркетинговых исследований. Нам неинтересно выпускать беспроигрышные ароматы, которые бы носили все. Если так случайно получалось, как, например, с Comme des Garçons 2, мы не воспринимали это как головокружительный успех. Гораздо интереснее, когда ароматы носят личности, а не толпа. Не могу представить, что выхожу на Оксфорд-стрит и каждый второй прохожий пахнет Comme des Garçons. Когда все захотят носить одинаковые вещи и одинаковые ароматы, это будет начало конца».
Второе отличие нишевой парфюмерии – натуральность и, как следствие, дороговизна ингредиентов. Однако при этом надо учитывать, что в итоговую стоимость нишевого парфюма не входит зарплата супермоделей и другие издержки рекламных бюджетов, как в общедоступной парфюмерии.
Но главный признак парфюмерии Haute Couture – почтенные традиции. Дому Floris – 280 лет, Penhaligon's и Creed – по 250, Rance – 215. Марки с 50-летней историей считаются «малышками».
Генеральный директор компании UWC Наталия Исакова, дистрибьютор многих эксклюзивных имен в Казахстане, считает, что совокупность истории, яркого характера и редких ингредиентов наделяет парфюмы роковыми чертами: «Эти ароматы живые. Не вы их выбрали, а они вас. Поэтому им под силу поменять вашу жизнь. Роберт Пиге одел Марлен Дитрих в мужской костюм, а закончил образ ароматом Bandit. А он принадлежит к разряду судьбоносных, своей харизмой переворачивающий мир вокруг. У каждого нишевого бренда есть такие. Яркий пример – Rance Ve Vainqueur, созданный для Наполеона. За 100% аромат победителей, вокруг обладателя которого люди склоняют головы. Женский аналог – Love in White от Creed и Madonna of the Almonds of Floris, но до последнего нужно дорасти. Если же вы только начинаете знакомство с такой парфюмерией, то я советую начать с марок Amouage и Montale».
Марлен Дитрих
Действительно, нишевую парфюмерию носить непросто. Но, если вы научитесь это делать, то откроете для себя новое ни с чем несравнимое удовольствие.
С парфюмерией, которую принято называть нишевой, знаком не каждый. Эти ароматы не фигурируют в громких PR-кампаниях и продаются ограниченным тиражом в строго определенных местах. Казалось бы, эксклюзив должен пользоваться спросом. На самом же деле это совсем не так.
Во-первых, незнакомые названия дороже рекламируемых. Во-вторых, и пожалуй, главных, – нишевые ароматы сложны для восприятия. неискушенный «нос» придет в ужас от многих из них. И будет по-своему прав: в отличие от «политкорректных» бестселлеров, «высокая» парфюмерия категорична и бескомпромиссна. Ее создатели любят повторять, что им чужд конформизм, что они делают запахи сугубо из собственных представлений о прекрасном.
Вот слова директора Comme des Garçons Эдриана Йоффе: «Когда мы принимаем решение создать аромат, мы никогда не проводим маркетинговых исследований. Нам неинтересно выпускать беспроигрышные ароматы, которые бы носили все. Если так случайно получалось, как, например, с Comme des Garçons 2, мы не воспринимали это как головокружительный успех. Гораздо интереснее, когда ароматы носят личности, а не толпа. Не могу представить, что выхожу на Оксфорд-стрит и каждый второй прохожий пахнет Comme des Garçons. Когда все захотят носить одинаковые вещи и одинаковые ароматы, это будет начало конца».
Второе отличие нишевой парфюмерии – натуральность и, как следствие, дороговизна ингредиентов. Однако при этом надо учитывать, что в итоговую стоимость нишевого парфюма не входит зарплата супермоделей и другие издержки рекламных бюджетов, как в общедоступной парфюмерии.
Но главный признак парфюмерии Haute Couture – почтенные традиции. Дому Floris – 280 лет, Penhaligon's и Creed – по 250, Rance – 215. Марки с 50-летней историей считаются «малышками».
Генеральный директор компании UWC Наталия Исакова, дистрибьютор многих эксклюзивных имен в Казахстане, считает, что совокупность истории, яркого характера и редких ингредиентов наделяет парфюмы роковыми чертами: «Эти ароматы живые. Не вы их выбрали, а они вас. Поэтому им под силу поменять вашу жизнь. Роберт Пиге одел Марлен Дитрих в мужской костюм, а закончил образ ароматом Bandit. А он принадлежит к разряду судьбоносных, своей харизмой переворачивающий мир вокруг. У каждого нишевого бренда есть такие. Яркий пример – Rance Ve Vainqueur, созданный для Наполеона. За 100% аромат победителей, вокруг обладателя которого люди склоняют головы. Женский аналог – Love in White от Creed и Madonna of the Almonds of Floris, но до последнего нужно дорасти. Если же вы только начинаете знакомство с такой парфюмерией, то я советую начать с марок Amouage и Montale».
Марлен Дитрих
Действительно, нишевую парфюмерию носить непросто. Но, если вы научитесь это делать, то откроете для себя новое ни с чем несравнимое удовольствие.