Спустя сто лет после сюрреалистического манифеста Андре Бретона это направление наконец начало обретать истинную популярность в фэшн-сообществе. Во многом это произошло благодаря французскому Дому, который в последние годы буквально возродился «из пепла» и стал синонимом шика и настоящей высокой моды. Неудивительно, что один из главных аксессуаров бренда — «анатомическая» сумка Schiaparelli — тоже обрела славу. Теперь чуть ли не самую главную it-bag (если еще актуально так говорить) носят все признанные и знаменитые модницы — от Дженнифер Лопес до Натальи Водяновой.

Небольшое кожаное изделие олицетворяет не только сам сюрреализм, но и дружбу Эльзы Скиапарелли с выдающимися деятелями своего времени. Сумку украшают глаза, нарисованные для дизайнера Жаном Кокто, а также нос и рот — символы сотрудничества кутюрье с Сальвадором Дали: они вместе разработали зимнюю коллекцию Haute Couture 1937 года.

Интересно, что нынешний креативный директор Дома — Дэниел Роузберри — перевыпустил аксессуар несколько лет назад, но славу он обрел совсем недавно. Сегодня сумка Schiaparelli (или как ее еще называют face bag) стала спутником селебрити на Неделе высокой моды, но мы предполагаем, что это только начало ее фэшн-экспансии.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR España можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: