После того, как Balenciaga демонстративно удалили весь контент из своего профиля Instagram летом этого года, весь мир моды находился в ожидании того, что же такого задумал мировой бренд.

Затем в рамках парижской Недели моды прошла демонстрация новой коллекции, на которой приглашенные гости и модели позировали перед фотографами на красной премьерной дорожке. И вот теперь, мы вновь слышим имя Balenciaga, но уже совсем по другой причине.

В Instagram бренд поделился фотографиями некоторых образов из новой авангардной кампании 2022 года, которая была создана Демной Гвасалией в сотрудничестве с Хирото Икеучи, известным японским художником и футуристическим дизайнером.

Balenciaga переосмысливает традиционные представления о масках и создает проекцию будущего, в которой мы будем сочетать классические тренчи, мешковатые джинсы и объемные пуховики до пола с кибернетическими масками и доспехами.

Balenciaga

Демна и Хирото рассуждают о том, каким может стать мир, если научные открытия и высокие технологии поглотят нашу планету. Останемся ли мы также верны одежде, к которой так привыкли или же изобретем нечто совершенно новое, не похожее на моду настоящего момента?

Что же ждет наш мир в будущем? И какие отношения будут строиться у человека и создаваемыми ими высокотехнологичными изобретениями? Эти вопросы мы пока что оставим без ответа.


Автор. Дарья Юсан. Фото. Пресс-офис бренда.

Поделиться: