Пока поклонники Бейонсе ожидают выхода ее клипов на треки из нового альбома Renaissance, певица порадовала их кое-чем не менее блестящим. Совместно с Tiffany & Co. дива представила рекламную кампанию Lose yourself in love. 

Tiffany & Co. 

В черно-белом ролике, наполненном атмосферой Studio 54, Бейонсе и около 90 танцоров, зажигают под звуки Summer Renaissance в драгоценностях Tiffany & Co. На актерах — творения Дома из коллекции Elsa Peretti. На певице же — кольцо с бриллиантом общим весом более 10 крт, ожерелье и серьги, созданные Жаном Шлюмберже. Но и это еще не все.

Специально для этой кампании Tiffany & Co. также разработали колье, вдохновленное изделиями с градуированными звеньями из коллекции HardWear. В эксклюзивном творении звенья из 18-каратного золота в три раза превышают размер оригинального ожерелья. 

«Фильм Марка Романека был снят с помощью редкой 65-миллиметровой камеры и задуман как исследование бесстрашного творчества. Кампания воплощает в себе красоту любви к себе. Бейонсе является источником вдохновения для многих и для нас большая честь продолжать наше партнерство, вступая в новую захватывающую эру любви», — отметил Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям бренда.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки. Instagram.

Поделиться: