Не так давно Michael Kors представили новую рекламную кампанию, лицами которой стали Белла Хадид, Синди Бруна и Герон Маккинли. Хотим заметить, что осенний кампейн, снятый Шейном Сиглером и Шоном
Томасом в самом сердце Нью-Йорка, продолжает раскрывать тему The Eye has to travel, вдохновленную иконой стиля Дианой Вриланд.

Michael Kors

Если весной Michael Kors предлагали сосредоточиться на мечтах, а летом — на побеге от реальности, то в новом сезоне американский бренд советует задуматься о приключениях, открытиях и воссоединению с близкими. Именно поэтому как в мужской, так и в женской линейках преобладает комфортная одежда, которая идеально подойдет для путешествий.

«Жизнь, наконец, начинает возвращаться в нормальное русло и, я думаю, что все с нетерпением ждут возможности опять начать путешествовать и исследовать мир. В осеннем сезоне мы отправляем наших поклонников в путешествие за пределы Манхэттена и напоминаем им о моментах, которых нам не хватало последние полтора года. Можно буквально почувствовать в воздухе энергию и волнение от нового старта», — признается дизайнер.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: