Практически весь мир продолжает сидеть на карантине. Мы ежедневно видим, как популярные TV-шоу устаивают прямые эфиры в Instagram, а звезды активно осваивают платформу TikTok. К тому же, именитые модные дома устраивают показы в режиме online, а глянцевые издания и фотографы проводят фотосессии моделей в домашних условиях.

На этот раз и французский бренд Jacquemus отснял свою весеннюю рекламную компанию совместно с Беллой Хадид. Съемка проходила по FaceTime.

В роли фотографа выступил Пьер-Анжи Карлотти, а креативным директором стал маэстро Симон Порт Жакмюс. В съемке участвовали только двое: Белла да Пьер-Анжи. Ни тебе профессиональных визажистов, стилистов или парикмахеров. Но это никак не повлияло на фотографии, компания Jacquemus получилась очень воздушной, весенней и при этом не исключающей лаконичности и минимализма. 

Белла Хадид Х Jacquemus
@blackpierreange

Рекламная компания была названа очень просто — «Jacquemus дома». На фотографиях, Белла Хадид позирует в одежде из коллекции SS20. В нее попали и белоснежный легкий oversize-костюм, и популярные микро-сумки, crop-топы и др.

Очевидно, коллеги по цеху Jacquemus используют тот же опыт. И также начнут проводить рекламные компании по видеосвязи.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Поделиться: