MICHAEL KORS представляет новую рекламную кампанию MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Men’s Осень 2020. В новом кампейне топ-модель Белла Хадид позирует шведскому фотографу Микаэлю Янссону.

В новой кампании MICHAEL Michael Kors дух jet-set наполнен гламурным рок-н-роллом. А Белла Хадид — воплощение богемного шика 70-х. Супермодель покидает концертную площадку через толпу своих поклонников и отправляется в дорогу в сопровождении Кендалла Харисона, Саломона Диаза и Люка Мельмана.

Культовые сумки MICHAEL Michael Kors — стеганая сумка SoHo, сумка Carmen, выполненная в стиле пэчворк и сумка Mercer Gallery с шипами — все, что нужно Белле в ее путешествии.

Белла Хадид

Осенняя коллекция — микс узора пэйсли и цветочного принта с искусственным мехом, замшей и джинсовой тканью. Роскошный и богемный стиль передает свободолюбивое настроение.

Аксессуарный ряд пополнился солнцезащитными очками, замшевыми ботинками, сумками из лакированной кожи и в
стиле пэчворк.

Новая коллекция Michael Kors Mens создана для активного образа жизни. Главный акцент сделан на стильную и практичную с линию аксессуаров, украшенную монограммой и лампасом sport-luxe.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Michael Kors.

Поделиться: