Адвент-календарь от Chanel был выпущен впервые в этом году и приурочен к столетию аромата Chanel No. 5. Поклонники бренда с нетерпением ждали выхода картонной конструкции в виде узнаваемого флакона, чтобы начать испытывать ежедневное наслаждение, открывая заветные окошки. Однако реальность оказалась менее чарующей, чем предвкушение.

Адвент-календарь от Chanel

«Счастливые» обладатели календаря стали жаловаться в соцсетях на его бедное наполнение, несмотря на высокую стоимость. Пользователи явно не оценили по достоинству брелоки, пустой брендированный мешочек и стикеры.

Представители бренда не стали делать вид, что ничего не происходит. Поэтому ответ на критику последовал незамедлительно.

«Мы сожалеем, что этот календарь, возможно, разочаровал некоторых людей. Эксклюзивное содержание календаря всегда было полностью детализировано на нашем веб-сайте, а также на упаковке продукта. Эта реакция немного прискорбна, потому что это совсем не то, что мы планировали. Целью бренда Chanel было доставить удовольствие своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее», — говорится в заявлении.

"Бесполезная покупка": Адвент-календарь от Chanel подвергся жесткой критике

В сообщении было также отмечено, что адвент-календарь от Chanel сам по себе является ценным предметом коллекционирования. Поэтому его ценность не может определять лишь стоимость содержимого.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.




Поделиться: