Ходят слухи, что из-за масочного режима времена помад канули в лету. Однако имидж-директор Dior и один из самых смелых визажистов современности, Питер Филипс, спешит опровергнуть это заблуждение. На днях креативный директор бренда представил новую линейку культовых помад Dior Rouge, которая насчитывает более 75 оттенков.

«Во время первой волны пандемии мы все стремились к комфорту. Теперь люди хотят носить макияж не только ради внешнего вида, но и ради психологической пользы. Ведь это часть ритуала. Помада влияет на душевное состояние, она заставляет нас чувствовать себя по-другому», — считает Питер Филипс.

Линейка может похвастаться обширной палитрой цветов: начиная от классических нюдовых оттенков и заканчивая новым малиновым цветом. Более того, легендарная формула каждого продукта обогащена цветочными экстрактами, ухаживающими за кожей губ.

Dior

К слову, заботясь не только о внешнем виде клиентов, но и об окружающей среде, марка выпустила знаменитые футляры со сменным блоком и возможностью использовать рефиллы.

Хотим отметить, что линейка Dior Rouge, созданная самим Кристианом Диором, существует с 1953 года. По словам лейбла, с тех пор каждые три секунды в мире продается одна помада Rouge.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: