12 января Модный дом Louis Vuitton проведет благотворительную акцию #MakeAPromise совместно с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ).
В этот день $200 от каждой покупки серебряной подвески ($600) или браслета ($500) Lockit будут перечислены детям, находящимся в чрезвычайных и сложных ситуациях по всему миру.
В этот же день Louis Vuitton предложит своим клиентам поделиться в социальных сетях своим «обещанием на мизинцах» (pinky promise) с хэштегом #MakeAPromise. Этот акт отметит первую годовщину сотрудничества Louis Vuitton и ЮНИСЕФ.
Договор о партнерстве Louis Vuitton и ЮНИСЕФ был заключен в январе 2016 года, за это время компания пожертвовала $2 500 000 на гуманитарную помощь детям в Сирии и Нигерии.
Поделиться: