Итальянский модный дом анонсировал запуск женской и мужской коллекций Fendi сезона весна-лето 2021, созданных Сильвией Вентурини-Фенди. Кампейн, снятый британским фотографом Ником Найтом в лондонской студии, отражает всю сущность и историческое наследие бренда.
Интимная обстановка и изящные декорации, состоящие из парящих белых занавесок, отражений и теней, послужили вдохновением для создания новой кампании. Рекламная съемка отражает настроение и цветовую палитру коллекций, в которой натуральные молочные тона чередуются с небесно-голубыми и ярко-красными оттенками. Завершающий штрих в атмосферу лукбука вносят культовые сумки Peekaboo, Baguette, Essential, а также сэтчел Moonlight в новой современной форме.
Индустрия красоты начала уделять больше внимания своему влиянию на экологию и окружающую среду. Так, Виктория Бекхэм намеревается изменить представление о натуральной косметике, выпустив новый продукт для собственной линейки Victoria Beckham beauty под названием Future Lash.
«Я устала от того, что на рынке не было достойной туши - beauty-продукты то смазывались, то сыпались или были вредными для ресниц. Идеальная тушь - это то, о чем я мечтала с первого дня запуска Victoria Beckham beauty. Мы добились этого, выпустив Future Lash. Чистая формула с полимерами на растительной основе для ультра-черных ресниц не сравнится ни с одним конкурентом», - делится бывшая певица.
Future Lash - это настоящая инновационная новинка, которая удлиняет ресницы, делая взгляд выразительным. К слову, марка не тестирует свою продукцию на животных и даже старается придерживаться идеи экологичности.
В составе туши можно обнаружить масло ши и токоферол для кондиционирования, ниацинамид для уменьшения ломкости, пантенол для увлажнения и камедь фисташки лентискуса для укрепления ресниц.
Более того, beauty-средство стоит вашего внимания еще по одной причине. Учитывая ее устойчивость к поту и влажности, тушь с легкостью удаляется при помощи теплой воды. Представители косметической компании называют это "волшебство" - эксклюзивной технологией мгновенного освобождения.
Индустрия красоты начала уделять больше внимания своему влиянию на экологию и окружающую среду. Так, Виктория Бекхэм намеревается изменить представление о натуральной косметике, выпустив новый продукт для собственной линейки Victoria Beckham beauty под названием Future Lash.
«Я устала от того, что на рынке не было достойной туши - beauty-продукты то смазывались, то сыпались или были вредными для ресниц. Идеальная тушь - это то, о чем я мечтала с первого дня запуска Victoria Beckham beauty. Мы добились этого, выпустив Future Lash. Чистая формула с полимерами на растительной основе для ультра-черных ресниц не сравнится ни с одним конкурентом», - делится бывшая певица.
Future Lash - это настоящая инновационная новинка, которая удлиняет ресницы, делая взгляд выразительным. К слову, марка не тестирует свою продукцию на животных и даже старается придерживаться идеи экологичности.
В составе туши можно обнаружить масло ши и токоферол для кондиционирования, ниацинамид для уменьшения ломкости, пантенол для увлажнения и камедь фисташки лентискуса для укрепления ресниц.
Более того, beauty-средство стоит вашего внимания еще по одной причине. Учитывая ее устойчивость к поту и влажности, тушь с легкостью удаляется при помощи теплой воды. Представители косметической компании называют это "волшебство" - эксклюзивной технологией мгновенного освобождения.