На днях итальянский модный Дом представил свежую рекламную кампанию, посвященную культовой сумке Prada Galleria. Игривый ролик, автором которого выступил режиссер Ксавье Долан, был вдохновлен кинематографом и современной модой, которые являются воплощением мечтаний и снов.

К слову, сумка Galleria, являющаяся настоящим символом элегантности и стиля, идеально вписалась в задумку рекламного ролика. Более того, знаковый аксессуар, получивший свое название в честь исторического пассажа в Милане, составил отличную компанию Хантер Шафер. Стоит отметить, что главная героиня кампейна с легкостью подчеркнула веселый и задорный характер новой коллекции.

«Мода — это воображение: вновь созданное, постоянно дополняемое и кропотливо формирующееся каждый день индустрией, с заботой и любовью. И все же волшебство индустрии моды легко упускается из виду, забывается — привычность приводит к надменности и чувству удовлетворенности. Напоминанием о чистоте этих мечтаний, об этой магии является намерение, которое дает направление новой кампании», — объясняют свою задумку представители бренда.

Prada

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: