С 2009 года Bulgari и благотворительная организация Save the Children помогают обездоленным детям со всего мира получить образование и возможность устроить свою жизнь благоприятным образом. В честь пятнадцатилетнего сотрудничества итальянский Дом выпустил новое колье-подвеску из стерлингового серебра с круглым кулоном и острыми металлическими заклепками, а также рекламную кампанию #WITHMEWITHYOU («с тобой и со мной»), в которой приняли участие звезды и амбассадоры бренда. Часть средств от продажи каждого ювелирного изделия жертвуется в фонд помощи.

Bulgari выпустили новое украшение в честь годовщины сотрудничества с организацией Save the Children

За последние 15 лет было собрано более 105 миллионов долларов (примерно 47 миллиардов тенге) за счет продажи специальной коллекции украшений. Это помогло оказать помощь 2 миллионам детей из 37 стран мира. Однако предстоит проделать гораздо больше работы для малышей, живущих в пострадавших от конфликта районах, для детей и подростков, нуждающихся в образовательной поддержке, а также для тех, кто страдает от острого голода.

Фотограф Фабрицио Ферри снял звездный кампейн, в котором приняли участие: Энн Хэтэуэй, модели Ева Герцигова и Джон Кортахарена, дирижер Беатрис Венеци и имидж-архитектор Лоу Роуч. Каждый из героев напоминает, как важно продолжать развивать общее дело и помогать тем, кто больше всего нуждается в опоре и поддержке.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото и видео. Пресс-офис Bulgari.

Поделиться: