Бренд Burberry разработал рекламную кампанию совместно с английским футболистом Маркусом Рэшфордом в рамках нового благотворительного проекта, который поможет поддержать молодых людей во всем мире. Британский модный дом объединит усилия с благотворительными организациями, поддерживающими современную молодежь, помогая расширить их возможности в разных сферах.

Burberry

В рамках новой инициативы футболист общался с различными молодыми людьми и написал откровенное письмо своему 10-летнему «я», в котором просил маленького себя не отказываться от своих надежд и мечтаний. «Я призываю вас мечтать, потому что иногда мечты — это все, что у вас есть. Я призываю вас думать о лучших днях, когда вы ложите голову на подушку и плотно закрываете глаза, потому что, к счастью для нас, наши мечты сбываются. Стал бы я тем Маркусом Рэшфордом, которого вы видите сегодня, если бы не трудности? Нет. Вам никогда не должно быть стыдно просить о помощи. Гордитесь, зная, что ваша борьба сыграет решающую роль в достижении цели. Никогда не опускайте голову», — обратился к юному поколению Рэшфорд.

Чтобы расширить международный охват этой благотворительной акции, Burberry в партнерстве с Международным молодежным фондом внесет свой вклад в Глобальный фонд повышения устойчивости молодежи. Это позволит молодым предпринимателям и лидерам сообществ, особенно в Азии, найти пути решения ряда проблем.

Помимо этого, Burberry продолжит делать пожертвования для FareShare, чтобы помочь Рашфорду в кампании по искоренению бедности, связанной с детским питанием. Бренд профинансирует более 200 000 обедов, распределенных среди 11 000 благотворительных организаций и общественных групп по всей Великобритании. «Поддержка сообществ уже давно является частью того, что отстаивает Burberry. Со времен благотворительных усилий нашего основателя Томаса Берберри до наших текущих обязательств, мы оказали положительное влияние на десятки тысяч жизней по всему миру», — сообщает Пэм Бэтти, вице-президент по корпоративной ответственности Burberry.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: