В этом году Bvlgari и организация Save the Children празднуют сотрудничество длиною в 10 лет. В честь юбилея ювелирный Дом представил миру подвеску из стерлингового серебра с ониксом, украшенной рубином и с говорящей надписью «Save the Children». 

Bvlgari

100 долларов от продажи каждого украшения будут переведены некоммерческим организациям, которые борются за права детей и молодежи. Помимо кулона в коллекцию также вошли кольца и браслеты.

Благотворительную акцию поддержали знаменитости в лице Алисии Викандер, Майкла Фассбендера, леди Китти Спенсер, Евы Грин, Лили Олдридж и многих других. Звезды с удовольствием приняли участие в рекламной кампании #GiveHope. «Я сотрудничаю с Bvlgari уже несколько лет и когда они попросили меня участвовать в кампании – я сразу согласилась. Для меня очень важно помогать детям», – поделилась эмоциями лицо бренда Лили Олдридж.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: