Культовые украшения Cartier впервые появились в 1924 году, а сегодня французский ювелирный Дом отмечает столетний юбилей Trinity. В честь символа единства и разнообразия команда бренда выпустила специальный кампейн, главные роли в котором исполнили амбассадоры и друзья марки.

На протяжении века Trinity олицетворяет все формы любви и отношений: семью, дружбу, бесконечность. Три кольца движутся независимо, но гармонично, образуя собой легендарную и запоминающуюся композицию. Она символизирует связь: вечную и мимолетную.

В рекламной кампании приняли участие Пол Мескал, Джису из группы BLACKPINK, актриса Яра Шахиди, музыкант и модельер Джексон Ван и британский певец Labrinth.

«Я надеюсь, что каждый сможет найти свой собственный стандарт счастья и удовлетворения. Я пытаюсь установить эмоциональные связи, соответствующие ценностям Trinity», — сказал рэпер из Гонконга Джексон Ван.

Отпраздновать столетний юбилей Trinity команда французского Дома решила с помощью минималистичной съемки, которая отражает все самые главные грани легендарных изделий. Артисты примерили серьги, браслеты, кулоны и, конечно, кольца с тремя культовыми окружностями, которые соединяются в единое целое.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Cartier.

Поделиться: