Во всемирный День Земли Дом Cartier объявил о том, что присоединился к инициативе CEO Carbon Neutral Challenge.

Кампания, запущенная президентом и генеральным директором Gucci Марко Биццари, направлена на предотвращение, сокращение и, в конечном итоге, компенсацию негативных выбросов в атмосферу. Она представляет собой призыв к переходу глобального бизнеса к более бережной экономике в отношении природы. Идеи проекта перекликаются с ключевыми стратегическими приоритетами Cartier.

Cartier

«Мы твердо верим, что стремление к устойчивой отрасли может быть достигнуто только путем совместных инициатив», — отметил Сирилл Виньерон, президент и главный исполнительный директор Cartier.

В соответствии с критериями, установленными в рамках CEO Carbon Neutral Challenge, Cartier уже представили проекты, гарантирующие, что деятельность компании окажет благоприятное воздействие на экологию. Так, Дом стал участником инициативы Science Based Targets Initiative, которая помогает компаниям выстроить стратегию, сокращающую выбросы в атмосферу. 

Совместно с Kering он также представил глобальную инициативу Watch & Jewellery Initiative 2030, предназначенную для всех производителей часов и ювелирных изделий, приверженных целям устойчивого развития. 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock. Пресс-офис марки.

Поделиться: