Esquire Пикник Ultimate Edition, как и было заявлено, был полон всевозможных развлечений. Однако веселья и смеха никогда не бывает слишком много. Поэтому мы предложили нашим звездным гостям сыграть в игру, в ходе которой им пришлось показать на камеру не только выбранных ими вторых половинок, но и любовников.

Также особую лепту в праздник внесли и наши партнеры, которые заслуживают отдельной благодарности. А именно: Samsung с техникой Be Spoke, Visa, Martini Fiero & Tonic, 1xBet, Carlsberg, Kronenbourg 1664 Blanc, Holsten, Carlsberg, Somersby, Балтика 0, AlmaWine, Monkey Shoulder, Tullamore D.E.W., Jack Daniels, бренд «Агуша» с организацией детской зоны, Pepsi, Gracio, ASU и Lipton.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: