Chloé устанавливают собственные правила игры. Французский бренд с приходом Чемены Камали буквально обрел второе дыхание. Теперь марка задает тон всему миру моды, возвращает забытые тренды и определяет новые. В весенне-летнем сезоне, как уверяет команда лейбла, очень стильной деталью образа станут шаровары и шорты-баллоны. Эти предметы гардероба объединяют в себе сразу две актуальных тенденции: бохо-шик и демонстрацию нижнего белья. Об этом мы узнали у Harper’s BAZAAR España.
Пышные шортики появились еще в XIX веке и долгое время приравнивались к нижнему белью. А вот мешковатые брюки, которые сужаются к низу, очень любили носить феминистки: они возмущались тем, что мужчинам одеться было куда легче и быстрее, чем женщинам. Кстати, это была одна из первых моделей штанов, которую дамы носили публично в начале XX века. Чемена Камали, к слову, не просто так включила шаровары и шорты-баллоны в свою новую весенне-летнюю коллекцию. Это отчасти дань уважения работе Карла Лагерфельда, который любил составлять в этими предметами гардероба образы, когда был креативным директором бренда.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.