Ирина Шейк примерила на себя уши оленя. Да-да, именно это произошло в новой рекламной кампании Burberry весна-лето 2022. Конечно, такой футуризм в действии может вызвать недоумение у всех поклонников консервативного и сдержанного характера британского бренда, однако Рикардо Тиши не был бы собой, если бы не прибегнул к такому современному способу выражения своего видения.

Революционер по натуре и экспериментатор в душе, он уже не раз выдавал на подиумах и в своих рекламных кампаниях нечто такое, что находилось на грани реальности и фантазии и вызывало у публики восхищенные (или недоуменные) вздохи. Он проделывал это несколько лет назад в Givenchy, он творит это теперь и в Burberry.

Burberry весна-лето 2022

Но вернемся к ушам и оленям. С чем же связано их появление в рекламной кампании? Ответ прост: через такой символизм Рикардо раскрывает тему глубинной связи мира животных и человеческой натуры. Мы хоть и «ушли» в процессе эволюции от примитивных повадок братьев наших меньших, все же имеем с ними общие черты.   

Еще в сентябре 2021 года, во время презентации коллекции на Неделе моды, Рикардо понял, что хотя животные не умеют говорить, они также, как и люди, способны переживать сильные эмоции. Только выражают они их не словами, а своим поведением. Самый мощный локатор чувств зверей — уши: животные опускают их, когда опечалены и поднимают, когда веселы.

Найдя это связующее звено, креативный директор Burberry соединил две полярности и получилось то, что получилось. Запечатленная с разных точек зрения: с одной стороны, необработанные студийные кадры Мерта Увы и Маркуса Пигготта, с другой — откровенные, закулисные моменты Криса Роудса, рекламная кампания стала своего рода слиянием мира животных и человеческого существа. Сам Рикардо, кстати говоря, тоже не прочь разделить с героями съемки «звериный опыт», что демонстрируют кадры с бэкстейджа.

Это надо видеть: Ирина Шейк с ушами оленя. Да, вы все правильно прочитали

В коллекции креативный директор Burberry бросает вызов традиционным силуэтам, деконструируя их для придания наследию Дома молодой и чувственной энергии. Так, культовый тренч Burberry обзавелся острым воротником, а у сумки Olivia появился обновленный дизайн. 

Не останавливаясь на одних лишь размышлениях и обновленных принтах и дизайнах, Тиши идет еще дальше и делит коллекцию на две части: мужскую и женскую. Первая — Universal Passport — демонстрирует свободу и экспериментаторство: расходящиеся с традиционными канонами реконструированные модели верхней одежды, элегантные костюмы, а также оригинальные вырезы добавляют изделиям в классическом стиле ноту звериного, бунтарского духа.

Burberry весна-лето 2022

Женская же линейка коллекции Animal Instinct стала синонимом уверенности, неповторимости индивидуального стиля и неразрывной связи с миром животных.

Burberry весна-лето 2022

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: