Это может показаться чрезмерно драматическим открытием для мира красоты, но тем не менее это так — одни косметические средства мы готовы покупать годами, и даже 10-летиями, а про другие забываем после первого использования. В чем же секрет самых успешных проектов бьюти-индустрии? Разбираемся в нашей статье.

Оправдание ожиданий 

В первую очередь продукт должен быть эффективным и справляться с той задачей, которая заявлена на упаковке. В некоторых случаях он должен даже превосходить ожидания клиентов и создавать новые, тем самым подогревая интерес к продукту. 

Культовые косметические средства отлично справляются с этой задачей, именно поэтому нам хочется возвращаться к ним раз за разом.

Что делает определенные косметические средства культовыми?

Психологическая связь с продуктом

Но иногда нам не так важно, как хорошо продукт справляется со своей задачей. Например, мы хотим купить тот или иной парфюм по совершенно другой причине: нам нравится то, что мы чувствуем, когда обладаем этим средством и ощущаем его на своей коже.

Мы наносим парфюм и представляем себя одной из тех девушек, которые живут в огромном пентхаусе, пьют по вечерам игристое и каждый день проживают в наслаждении и радости. 

Нам нравятся эти ощущения, и мы готовы возвращаться к ним вновь и вновь.

Ощущение эксклюзивности

Культовый продукт объединяет отдельных людей, разжигает их желание и часто кажется дефицитным. 

Сегодня то, что делает помаду или румяна  культовыми — это предложение против спроса; это бренды или продукты, которые сложно найти, но при этом они постоянно на слуху.   

косметические средства

Постепенное развитие

Одна из вещей, которая помогает брендам сохранять свой высокий статус и повышать свою привлекательность в долгосрочной перспективе — это постепенный рост. Они не гонятся за мгновенным успехом.

Марки, которые в конечном итоге оказались наиболее успешными — это те, которые не преследовали краткосрочных объемов, а стратегическими и постепенно расширялись. 

Диалог с потребителем

Успешные бренды всегда ведут коммуникацию со своими клиентами. И если что-то постоянно получает плохие отзывы, они выясняют причину этого и предоставляю выгодные условия для обмена или возврата товара.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.

Поделиться: