Итак, Фаррелл Уильямс — новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton. И хотя предсказать такой неожиданный выбор fashion-индустрия не смогла, она в большинстве своем с ним согласна. А все потому, что музыкант — уж точно не новичок в моде и чувствует себя здесь, как рыба в воде. Об этом свидетельствуют его награда CFDA Fashion Icon Award, врученная лично Канье Уэстом, и успешные коллаборации со многими брендами. В этой статье вспоминаем самые яркие из них. Спойлер: Louis Vuitton там тоже есть.
Louis Vuitton
Фаррелл дружит с Louis Vuitton уже очень давно. Его первая совместная работа с брендом была аж в 2005 году. Именно тогда музыкант вместе с Ниго представил коллекцию солнцезащитных очков Millionaire. Красные, бирюзовые, черные и бледно-сиреневые аксессуары до сих пор являются бестселлерами бренда. А найти их на ресейл-платформах — большая радость.
Три года спустя Фаррелл Уильямс попробовал себя еще в одном направлении Louis Vuitton. Рэпер совместно с творческим консультантом Дома Камиллой Микели разработал коллекцию ювелирных изделий Blason. В ее основе — гербы, которые Фаррелл украсил элементами из музыкальной вселенной и бриллиантами.
Moncler
Еще одну коллекцию солнцезащитных очков Фаррелл разработал уже вместе с Moncler в 2013 году. Линия из четырех пар находилась где-то между футуристическим современным стилем и ретроэстетикой 50-х.
Uniqlo
Как и подобает настоящему рэперу, Фаррелл просто обязан был рано или поздно разработать коллекцию футболок и снепбеков (кепки с прямым козырьком). И конечно же, он это сделал. Помогли ему в этом Uniqlo. Капсульная коллекция i am OTHER состояла из ограниченной серии — как вы уже догадались — футболок и кепок.
adidas Originals
А вот с adidas у Уильямса было, пожалуй, самое внушительное число коллабораций. Дебютная коллекция вышла в марте 2014 года. В ее рамках Фаррелл лично расписал десять пар кроссовок Stan Smiths цветами, граффити и духоподъемными надписями. Раскупили их буквально за несколько минут.
Запуск другой коллекции — Supercolor Pack — состоялся ровно через год. В ее основе — кроссовки Superstar, представленные сразу в 50 радужных оттенках.
«Supercolor несет равенство через разнообразие. Каждый сможет выбрать идеальную пару среди 50 разных цветов Superstar. Эта коллекция — самая разнообразная за всю историю бренда. И самая индивидуалистичная», — рассказал тогда Фаррелл Уильямс.
Ну и давайте вспомним еще одну коллекцию (чтобы перечислить их все, не хватит и часа). Тут уж в качестве яркого украшения Stan Smiths выступил узор в горошек. Как говорится, choose your fighter.
G-Star Raw
После Uniqlo, adidas и Louis Vuitton Фаррелл продолжил свой дизайнерский путь в проекте RAW For the Oceans. Вместе с брендом G-Star Raw он представил коллекцию экоодежды, созданной из переработанных пластиковых бутылок. Таким образом Уильямс поддержал инициативу, направленную на очистку океана от мусора и промышленных отходов.
Выставка The Perspective в галерее Perrotin
Талантливый человек талантлив во всем. Попробовав себя в качестве дизайнера и ювелира, Фаррелл пошел еще дальше и представил коллекцию мебели. Его персональная выставка проходила с октября 2008-го по 10 января 2008 года в парижской галерее Perrotin. Ее главными экспонатами стали стулья, ножки которых в буквальном смысле стали ногами и лапами (человеческими и львиными). Выглядит, честно, немного пугающе. И если бы мы решились приобрести такие стулья, отвели бы им особый уголок в доме.
Domeau & Pérès
Ну и еще одна неожиданная коллаборация. На этот раз с компанией Domeau & Pérès. Совместно с ней музыкант презентовал велосипед Velo, изготовленный из бесшовной хромомолибденовой (попробуйте прочитать это вслух) стали марки 4130 и кожи водяного буйвола. Даже как-то жалко кататься на таком экспонате, учитывая, что его оббивали вручную и цена модели на момент выпуска составляла 20 000 евро (около 9 580 000 тенге).
Keihl’s
Кстати, с любимой сферой звезд — бьюти — Фаррелл тоже успел поработать. Так, в честь Дня Земли в 2011 году музыкант вместе с Джеффом Кунсом, Джулианной Мур и Малией Джонс представил ограниченную серию спреев для лица Acai от Kiehl’s. Прибыль от продаж, кстати, была пожертвована Rainforest Alliance.
Comme des Garçons
И еще один продукт из сферы бьюти — парфюм Comme des Garçons GIRL — унисекс-аромат, вдохновленный одноименным мегахитом исполнителя. Ноты ириса, стиракса, фиалки, пачули и кедра смешались в привлекательном флаконе, дизайн которого разработала лондонская компания House & Holme с использованием мультяшного дизайна KAWS.
Moynat
Что? Локомотив? Да. Музыкант успел создать и его. Коллекция Moynat и Фаррелла может похвастаться серией сумок с повторяющимся мотивом поезда, минодьером ручной работы, клатчем из черного дерева и кошельками, украшенными кожаной окантовкой.
Chanel
И давайте завершим ностальгическое путешествие по портфолио звезды его эффектным сотрудничеством с Chanel. В ролике Reincarnation, снятом эксклюзивно для Paris-Salzburg Métiers d’Art, помимо Фаррелла, также снялись Кара Делевинь и Джеральдина Чаплин.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок.