Минималистичные кожаные сандалии The Row — это не столько трендовая вещь, сколько одержимость вневременной обувью, которую постоянно носит субкультура в лице преданной клиентской базы The Row. Они элегантны в своей простоте и с 2019 года неуклонно попадают в модные издания благодаря знаменитостям, которые им не изменяют. Их охват простирается от Лос-Анджелеса, где такие модели, как Эльза Хоск и Рози Хантингтон-Уайтли выбирают их для своих образов, до Нью-Йорка, где эксперты по стилю регулярно включают сандалии The Row в список своих рекомендаций.
Черные тапочки на ремешках есть везде, но модные инсайдеры хотят только определенную пару от The Row.
Простой дизайн, отсылающий к японскому стилю привлекает людей с разными предпочтениями в стиле. Они нейтральны, а потому универсальны — их модно сочетать с джинсами, платьями и даже строгими костюмами. Приятный бонус — их легко надевать и снимать.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.