Эксперты говорят, что сейчас сфера люксовых брендов переживает трудные времена. «Усталость от роскоши», которую испытывают покупатели, коснулась сразу нескольких секторов: и одежды, и драгоценностей, и косметики, передает Harper’s BAZAAR France. Оказалось, что дело далеко не в макроэкономическом контексте и не в ослаблении главных мировых рынков (китайского, например), а в том, что сообщество обесценивает предметы роскоши.
Возможно, это связано с тем, что маркетинговые команды чрезмерно стараются рекламировать те или иные товары. Люди начинают уставать от коммерческих предложений и теряют интерес к покупкам и инвестициям в предметы гардероба. Специалисты говорят, что следующие два года для индустрии будут очень сложными: те Дома, кто имеет стабильное финансирование и долгосрочную стратегию развития, не почувствуют «сейсмических» толчков, но остальным может быть непросто. Финансовые отчеты конгломератов LVMH и Kering показали, что продажи упали на 4,4 и 15 процентов соответственно. Но это снижение было, можно сказать, закономерным, особенно после пандемии коронавируса. Как долго на самом деле продлится «усталость от роскоши», сказать сложно. Но, кажется, что команды марок в скором времени будут готовы пересмотреть свою политику, чтобы адаптироваться к рынку.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight. Фото. Пресс-офисы марок.