Веганство стало самым значительным wellness-трендом минувшего года. Статистика доказывает, что сегодняшние потребители заботятся не только о собственном здоровье, но и об окружающей среде, отказываясь от продуктов животного происхождения. Вставая на путь вегетарианства, многие участники вскоре обнаруживают, что данная философия не ограничивается лишь едой. Этот образ жизни основывается на принципе, что мы не в праве распоряжаться жизнями животных для удовлетворения собственных потребностей. Выясняем, откуда появился всемирный хайп на веганство, и как этот популярный образ жизни влияет на защиту окружающей среды.

веганство

Индустрия красоты, некогда зацикленная на производстве продукции животного происхождения, за прошлый год выпустила больше веганских продуктов, чем любых других потребительских товаров. К слову, если раньше компания The Body Shop была единственной косметической маркой, которая отказалась продавать товары, протестированные на животных, то сегодня более 5000 beauty-брендов присоединились к эко-программе PETA US Beauty Without Bunnies.

веганство

В менее просвещенные времена, когда никто еще не понимал, что ношение меха измученных животных является не самым этичным занятием, натуральные шубы были символом роскоши и богатства. Однако, теперь современные дизайнеры и бренды повсеместно отказываются от использования натурального меха для создания своих коллекций.

Более того, компании, занимающиеся инновационными разработками, способны создать веганскую кожу из экологически чистых материалов. Так, сегодня вы можете надеть туфли от Hugo Boss, сделанные из переработанных остатков ананаса Piñatex, или приобрести сумку из винограда от H&M.

Что такое веганство и почему оно не только про еду?

Хотим отметить, что веганство добралось и до автомобилестроения. Так, например, компания Bentley предлагает клиентам машины с кожаным салоном Vegea из переработанного винограда.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Pexels.

Поделиться: