Последние несколько дней общественность только и обсуждает новую разработку бывших сотрудников Google. Пользователи социальных сетей готовы сделать все, лишь бы стать экслюзивным мембером новой платформы Clubhouse. Вот все, что нам известно о нашумевшем приложении, членом которого мечтает стать добрая половина человечества.

Clubhouse

Clubhouse — это приложение, предназначенное только для аудиочатов. Идея подобной платформы появилась у создателей в разгар пандемии, когда люди отчаянно нуждались в новых способах коммуникации. Clubhouse представляет собой социальную сеть для дискуссий, предлагая комнаты-чаты согласно вашим интересам. 

На данный момент платформа доступна только для владельцев техники от Apple, а зарегистрироваться в ней можно исключительно по приглашению. Во время регистрации пользователей просят указать настоящие имя и фамилию и выбрать несколько интересующих тем. В зависимости от ваших предпочтений приложение будет предлагать различные чаты, где можно поговорить о музыке, кино, красоте, технологиях и тд.

Хотим отметить, что по большей части ажиотаж вокруг социальной сети связан с ее эксклюзивностью. Если вам повезет, вы сможете попасть в одну комнату с Эштоном Катчером, Пэрис Хилтон, Джаредом Лето, Дрейком и даже с Илоном Маском. К слову, предприимчивые юзеры уже стали продавать приглашения в Twitter и на eBay, где цены варьируются от 20 до 800 долларов.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.