Для того чтобы стать классикой, совсем необязательно проходить проверку десятилетиями. Модель Twist – одна из самых молодых в семействе Louis Vuitton и уже успела полюбиться как звездам соцсетей от TikTok до инстаграма, так и приверженцам модных традиций.

Текст: ЕКАТЕРИНА МИЛОСЛАВСКАЯ YEKATERINA MILOSLAVSKAYA

2015 год, Монако. Для Николя Жескьера это вторая коллекция для Louis Vuitton. Как и во всех межсезонных коллекциях, в круизе ставка делается на универсальные дизайны. И для креативного директора это отдельная задача – не только продемонстрировать свое артистическое видение, но и определить вещи, которые станут финансовым драйвером бренда. В этот момент на подиуме появляется она – новая классика, модель Twist. Лаконичная, современная, так отличающаяся от того, что делал до этого Марк Джейкобс. Названная в честь новой технологии застежки, Twist обозначила собой новое направление марки. Перепридуманный логотип стал лаконичнее, свежее, функциональнее – и заменил собой застежку. Выполненная из кожи Epi, с тех пор новая модель появляется в каждой коллекции марки в новых вариациях. Любители строгой классики оценят матовые минималистичные варианты в черном и бежевом, те, кто ищет новизны, будут рады ярко-розовым и бирюзовым опциям. Еще одно поле для экспериментов – разноцветные ремешки с цветочным рисунком, классические цепочки или традиционные кожаные ручки. Так, Twist удобно носить под мышкой, через плечо или просто в руках. В этом сезоне представлять модель доверили Лоре Хэрриер – восходящей звезде кинематографа, прославившейся после картин «Человек-Паук: возвращение домой» и «Черный клановец» Спайка Ли.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: