Coach считает, что ни одна мелочь не должна отправляться на свалку. Яркие сумки, выполненные в стиле пэчворк и другие изделия нового суббренда Coachtopia буквально сделаны из обрезков, оставленных на полу после производства изделий американского бренда Coach.

Coachtopia: новый бренд из будущего

Coachtopia — детище креативного директора Coach Стюарта Веверса и старшего вице-президента по глобальному маркетингу, креативу и устойчивому развитию Джуна Сильверстайна. Новый бренд не стремится использовать «идеальный» материал и вместо этого создает волшебство из того, что есть. Команда дизайнеров Coachtopia во главе с Маурисио Альварадо — мастером, проработавшим в Coach 35 лет, — в режиме реального времени получает информацию о размерах и цветах обрезков кожи, собираемых на фабриках в Индии и Вьетнаме, где Coach производит свою продукцию и придумывает для них новые гениальные применения.

Coachtopia: новый бренд из будущего

Методы обработки, которые команда использует, чтобы соединить обрезки кожи в новые продукты, включают лоскутное шитье и шахматное плетение. Кроме того, производители используют запатентованную прессованную кожу, которая изготавливается из мельчайших кусочков.

coachtopia

Ассортимент Coachtopia представлен в трех ключевых моделях: Ergo — уменьшенная версия классического хобо Coach 90-х годов; Wavy Dinky — сумка через плечо, немного напоминающая зеркало Этторе Соттсасса; и трансформируемая поясная сумка. Коллекция включает и другие кожаные изделия: кардхолдер, портмоне Wavy, кошелек на ремешке через плечо, который вместит и губную помаду.

coachtopia

Каждый предмет Coachtopia имеет встроенный NFC-чип либо на бирке, либо на задней стороне изделия. Если навести на него телефон, на экране появится цифровой сертификат, который предоставит подробную информацию о происхождении материалов из которых сделана сумка.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Предоставлено Coach.

Поделиться: