Чем запомнился уходящий год: громкие открытия, звездные вечеринки и много шампанского

5-летие Esentai Mall

5 Лет Моды – так назывался юбилей главного молла страны. Название вовсе не громкое: открытие Esentai Mall ознаменовало начало новой главы в модной жизни южной столицы. По этому случаю, организаторы подготовили насыщенную культурную программу, а за день до этого в молле состоялась самая грандиозная вечеринка — разумеется, года. В тот вечер три этажа разбили на отдельные категории: «Зазеркалье»,«Французский сад» и«Воздух». Гости пили шампанское, фотографировались с актером в образе Карла Лагерфельда и даже на мгновение окунулись в Тарантиновские сюжеты: в Saks Fifth Avenue Almaty разыгрывали сценки из “Криминального чтива”. А по пути на званый вечер, гости позировали на красной дорожке в Esentai Square – чем не Голливуд.

BAZAAR Lookbook

12 октября Harper’s BAZAAR Kazakhstan отметил сразу три события: 150 лет с выхода первого номера, обновленную версию сайта и презентацию грандиозного проекта BAZAAR Lookbook, в котором участвовали казахстанские звезды: Асель Садвакасова, Аша Матай, Жанар Дугалова и многие другие. Мероприятие тройного масштаба прошло в итальянском ресторане Fellini, где гостей ждали угощения и развлекательная программа под треки электронщика Electric Child.

5-летие Saks Fifth Avenue Almaty

Следом за Esentai Mall, свое пятилетие отметил главный универмаг страны – Saks Fifth Avenue Almaty. На праздник были приглашены все без исключения – гостем мог стать любой желающий. На вечере разыгрывались денежные призы, а также дизайнерские аксессуары. Шик, блеск и много шампанского – так можно было описать вечер, давший старт марафону новогодних мероприятий. Специальным гостем мероприятия стала Мария Миногарова – российский блогер, модель и телеведущая. Также, в честь юбилея казахстанские дизайнеры презентовали специальные праздничные коллекции.

 

Cosmopolitan Beauty Awards

Начало зимы ознаменовала вечеринка казахстанской версии журнала Cosmopolitan в отеле Royal Tulip Almaty. На вечере, посвященном красоте, гостям предлагали косметические услуги – макияж и укладку, разливали вино и угощали изысканным фуршетом. Конечно, не обошлось и без коктейля Cosmopolitan. На церемонии награждения озвучивали лучшие бьюти-продукты в шести номинациях. А в завершение вечеринки, шоу продолжили хедлайнеры вечера – группы «Моя Мишель» и дуэт братьев S-Brother-S.

 

Черно-белая вечеринка Fashion Bureau

В середине декабря состоялся римейк одного из самых пафосных мероприятий прошлого века – Черно-белого бала Трумена Капоте, собравшего главных сливок Америки «the cream of the cream» в далеком 1966. Вдохновленный легендарным балом, казахстанский дизайнер организовал праздничный ужин с теми же составляющими. Гости были одеты строго в черно-белое и разумеется, в масках – которые нужно было сорвать в полночь. Главной изюминкой вечера стал совместный показ Сакена Жаксыбаева и Леонида Жеребцова – капсульная коллекция праздничных нарядов. За оригинальную идею и уникальный формат – твердая пятерка.

Коктейль Bvlgari в честь показа балета The Great Gatsby

В конце ноября в культурной жизни города прошло культовое мероприятие, новый проект ювелирного Дома Bvlgari – премьерный показ танцевального спектакля The Great Gatsby. Организацией занималась компания DPartners. В главной роли блистал Денис Матвиенко, премьер Мариинского театра. После шоу, гости и солисты спектакля направились в ресторан Villa Dei Fiori, где их ждал показ Bvlgari.

 

Открытие H&M

Этой весной в MEGA Alma-Ata состоялось долгожданное открытие первого магазина H&M в Казахстане. Многие посетители прождали с самой ночи в надежде оказаться в числе счастливчиков – специально в честь открытия, бутик разыгрывал денежные сертификаты. Следуя традиции, бренд сразу решил устроиться поудобнее и расположился на двух этажах. На мероприятии присутствовал генеральный директор H&M в России и Казахстане Саэд Эль-Ашкар.

Презентация Edem Couture

В конце ноября московский бренд Edem Couture представил весенне-летнюю коллекцию в клубе SEVEN. Несмотря на недолгое пребывание на рынке – всего два года – марка уже успела завоевать сердца поклонниц и в южной столице. Во многом это заслуга подхода кутюр: на каждое платье из новой коллекции уходило три месяца тонкой ювелирной работы. Романтике и женственности платьев соответствовала атмосфера вечера – тут нужно сказать спасибо его организатору, Роману Александрову и его агентству Ultra. Специально для показа клуб декорировали под изысканный салон. За музыкальное сопровождение отвечал пианист Никола Мельников.

 


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: