Как ювелирная корпорация De Beers смогла создать идеальный свадебный сюжет, в который поверил весь мир. 

Многим маленьким девочкам рассказывают на ночь сказки о принцессах, к которым приходит прекрасный принц, и все заканчивается на фразе «долго и счастливо». В современном мире справедливо поднимается вопрос об однобокости данных сюжетов (принцессу-инженера или принцессу чайлдфри вы там не встретите), однако, признайтесь, мечты о красивой свадьбе возникали у большинства из нас. 

Обязательным атрибутом этого действия является обручальное или помолвочное кольцо. Прекрасное, изящное, с уверенно сияющим солитером посередине. Это еще минимум, а то ведь можно и с полным бриллиантовым паве по всему украшению. 

De Beers
Слева направо: кольца, De Beers (платина, бриллианты).

Интернациональная мечта, между прочим, возникла не просто так. В далеких 40-х годах прошлого века Гарри Опенгеймер, экс-президент корпорации De Beers, отправился в американское рекламное агентство N.W.Ayer, где поставил перед их работниками амбициозную задачу: изменить восприятие общественности, что бриллианты – исключительно привилегия элит. После изучения специалистами вопроса, на рынке впервые появился гениальный и бессмертный слоган: «A diamond is forever» («Бриллиант – это навсегда» – HB). 

de beers
Реклама De Beers, 1957 год.

Маркетинговая стратегия быстро возымела успех. Действительно, разве не приятно связывать вечное украшение с самыми теплыми эмоциями? В прессе начинают появляться статьи, где во время обсуждения свадеб знаменитостей подробно рассматривали дизайн колец, их стоимость и каратность бриллиантов. Затем выходит новая рекламная кампания De Beers, где прямым текстом написано, что двухмесячная зарплата, потраченная на украшение, демонстрирует крепкость чувств, серьезные намерения и безоблачность будущего его обладательницы. А уж после выхода знаменитой песни Мэрилин Монро из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» и говорить нечего – пиар-стратегия De Beers определенно удалась. 

Как De Beers привил традицию свадебного кольца с бриллиантом

В современном казахстанском обществе тесно переплелись традиции прошлого и настоящего. Помолвочное кольцо мирно уживается с пусетами в честь «Сырга салу», а украшения De Beers, как и прежде, готовы предоставить своим клиентам широкий выбор для любого повода и служить им вечно. 

Поделиться: