Деловой костюм давно стал достойной альтернативой вечерним платьям. Теперь его носят не только на работу, но и на красную ковровую дорожку, и на вечеринку, и на встречу с подругами. В новом сезоне мы предлагаем отказаться от традиционной нейтральной расцветки и переодеться в двойки ярко-красного цвета. Так, как это делают знаменитости и героини стритстайла.
Новая классика
Виктория Бекхэм и Оливия Палермо предпочитают классический силуэт. Обе девушки одеты в широкие красные брюки. Виктория сыграла на контрасте, надев красную двойку с блузой нежно-голубого цвета. А образ Оливии выглядит более расслабленно, благодаря закатанным рукавам, из-под которых виден черный лонгслив.
Виктория Бекхэм
Оливия Палермо
Современный подход
Ванесса Хонг, ведущая Instagram-аккаунта The Haute Pursuit, носит деловой костюм более неформально. На Неделю моды в Париже она надела блейзер Lesyanebo с брюками Nanushka и черными сандалиями Céline. А директор моды Matches Fashion Тиффани Хсу была замечена на лондонской неделе в ярко-красных брюках и блейзере Sies Marjan. Девушка носит красный костюм с белыми ботильонами и сумкой «в горошек». Такой образ сразу выделяется из толпы!
Ванесса Хонг
Тиффани Хсу
Темным-темно
Если красный кажется вам слишком ярким – выбирайте оттенки потемнее. Так, как это делает Галь Гадот в костюме цвета бургунди и королева Летиция, которая носит красную одежду с аксессуарами в тон.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.