Резкий скачок в развитии направления ‘детская мода’, как отдельной отрасли индустрии, показывает – современные родители не жалеют ни времени, ни ресурсов в выборе самого лучшего для своих деток.

В феврале этого года Кайли Дженнер с присущим ей размахом отметила первый день рождения своей дочери Сторми. Среди прочего излишества, в память врезался эпизод, в котором музыкант DJ Khaled подарил малышке ее первую сумочку Chanel. Конечно же, мини-версию культовой 2.55. 

Когда родилась первая дочка четы Кардашьян-Уэст, бренды и большие модные Дома завалили девочку подарками. Список был впечатляющий: худи Givenchy by Riccardo Tisci, платье Lanvin, сумка Chanel и все в таком духе. 

Сейчас подросшая Норт Уэст под прицелом камер папарацци демонстрирует миру новые дропы коллекций Kids Supply (дочерняя детская марка Yeezy) и продолжает «выгуливать» любимые бренды своих родителей, среди которых Balenciaga и Vetements. 

Благодаря звездным деткам за последние несколько лет бум на детскую моду достиг своего максимума. Этот факт, с точки зрения экономики, констатировал и профессиональный онлайн-ресурc Business of Fashion, сделав аналитику индустрии. Согласно опубликованным данным, на сегодняшний день рынок модной детской одежды составляет порядка 1,4 миллиарда долларов, а к 2021 году ожидается прирост на 8%. 

Так, к уже существующей команде тяжеловесов вроде Baby Dior, Armani Junior, Burberry Kids присоединись Balenciaga, Gucci и Givenchy. И это не считая несколько десятков нишевых брендов, которые влюбили в себя самых прогрессивных модных родителей планеты.

Движущей силой во всей этой истории стало поколение милленниалов.

Новоиспеченные родители-модники транслируют собственную эстетику через своих чад и заигрывают с идеей double-dressing. Наибольшей популярностью пользуются малыши, одетые в миниатюрные версии взрослой одежды. Погружаться в этот удивительный мир детской моды так же увлекательно, как и исследовать моду взрослую. Есть, например, 8-летняя японка @coco_pinkprincess, публикующая на обозрение полумиллионной аудитории образы в Gucci, Moncler, Helmut Lang и демонстрирующая мастерство стайлинга родителей. 

А есть более концептуальная 4-летняя Аинини (@2ah.in), чьи минималистские наряды не оставляют равнодушными 400 000 подписчиков в Instagram.

Задаваться вопросом, что все-таки движет родителями целевой аудитории этой индустрии, так же неуместно, как спрашивать, что заставляет покупать их брендовые вещи для себя. Это выбор каждого. И если игра в переодевания приносит радость и не доставляет дискомфорта ребенку, то почему бы и нет?


Автор. Азиза Есмаганбетова.