Изысканность как стиль жизни. Сочетание более чем векового опыта с современными веяниями. И наконец, любовь к уникальности. Все эти культурные коды нашли воплощение в новой кампании Дома Piaget.

Динамичные сюжеты и культовые творения в новой кампании Дома Piaget

История в нежно-голубых и золотистых тонах, рассказанная через объектив Микаэля Янссона, вдохновлена легендарными творениями бренда и его богатой изобретательностью. Выдвигая на первый план знаковые произведения — линию ювелирных изделий Possession, ультратонкие часы Altiplano, классические часы Piaget Polo и произведения Palace Décor — она подчеркивает уникальность и красоту Дома.

Динамичные сюжеты и культовые творения в новой кампании Дома Piaget

Играя с перспективами и масштабами, динамичные образы кампании создают праздник единения и всеобщей радости. А помогают в этом новые лица бренда: модели Джорджия Палмер и Сигне Вейтеберг.

Piaget

«В этой кампании сочетаются элегантность, унаследованная от истоков Дома в Кот-о-Фе, и экстравагантность 1970-х, когда Piaget освоил обработку золота и сделал разноцветные камни неотъемлемой частью своей философии. Все представленные произведения символизируют умения Piaget, чувство роскоши, смелость, исключительное мастерство и дерзость», — отмечает Бенжамен Комар, генеральный директор Дома.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: