Объемная, удобная, с заметным дизайном. Стремительно ворвавшаяся в наши гардеробы сумка Dior Book Tote вот уже четыре года завоевывает сердца тех, кто привык носить с собой «целую жизнь» и не готов расставаться с любимыми вещами в течение дня.
Мы едем в аэропорт и первым делом хватаемся за эту сумку, чтобы поместить туда все самое необходимое в самолете, собираемся на пляж и кладем в нее пару книг и любимый крем для загара, и даже просто выбегая на очередное рабочее совещание, мы, конечно же, берем в руки Dior Book Tote, ведь в ней — вся наша жизнь.
Но как всего лишь за четыре года сумке Dior Book Tote удалось стать одной из главных it-bag современности? Чем она так гипнотизирует каждую, кто на нее посмотрит? И какая манящая история стоит за ее созданием?
Первое знакомство с ней случилось у нас в 2017 году, когда в Париже была представлена коллекция весна-лето 2018. Тогда Мария Грация Кьюри, имеющая большой опыт работы с аксессуарной группой, показала нам сумку, весьма отличающуюся от тех, что мы видели на подиумах Дома ранее. Это была модель, в которой первое место занимала не кожаная отделка или элегантный монохромный дизайн, это было нечто свежее, новое, динамичное. Именно то, что нужно было модному Дому для притока молодой аудитории.
Прийдя на пост креативного директора женской линейки Dior в 2016 году, Мария Грация принялась за изучение архивов бренда. Разглядывая старые фотографии, она увидела снимок первого бутика Dior, открывшего свои двери в 1947 году.
Его оформлением тогда занимались декоратор Виктор Гранпьер и экспрессионист Кристиан Берар. Кьюри настолько загипнотизировал узор на стенах, украшавший дом по адресу авеню Montaigne, 30, что она тут же решила возродить его, создав нечто уникальное. Так родилась идея Dior Book Tote.
Воплощением бестселлера Дома в жизнь занялась семейная мастерская в Италии. Более 37 часов и более одного миллиона шестисот тысяч стежков ушло на то, чтобы повторить узор ткани туаль-де-жуи, украшавшую стены первого бутика.
Чтобы узор приобрел эффект оптической иллюзии, к которому стремилась Кьюри, вышивка создавалась в несколько этапов. Для начала выбиралась база, затем стежками другого оттенка акцентировали листву, силуэты животных и другие орнаменты узора. Финальный штрих, отражавший качество и эксклюзивность сумки — лаконичное золотистое тиснение Christian Dior Paris, made in Italy.
Изначально модели создавались лишь в одном размере, затем появилось еще два: средний и маленький. В новом сезоне 2022 к ним присоединилась самая крошечная версия, и теперь Dior Book Tote представлена в различных комбинациях мотивов и четырех размерах. Все они украшены трехмерной вышивкой, отражающей высочайший профессионализм Дома.
Так, подобно художникам, создающим великие полотна и умеющим чувствовать настроение и потребности общества, Мария Грация Кьюри сотворила шедевр современной fashion-индустрии. Объемная, практичная, с броским дизайном, сумка творит невозможное: она живет той активной, динамичной жизнью, которой день за днем наслаждается ее обладательница.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Пресс-офис марки. Imaxtree.